Найти тему
535 подписчиков

Узнал удивительную вещь.


BMW в свой мотор N62B44 (устанавливался на 5, 6 и 7 серию, на Х5 и пр. модели) поставили пьезофорсунки. Опыт был ужасный, эти форсунки постоянно заклинивали, моторы получали гидроудар. Двигатели ломались массово по этим причинам.

BMW выпустили 12 (ДВЕНАДЦАТЬ!!!) ревизий этих форсунок, пытаясь хоть как-то повысить их надежность и надежность моторов. В итоге в следующем поколении двигателей они отказались от экспериментов с пьезо- и поставили классические электромеханические форсунки.

А все почему? Потому что в дизелях пьезофорсунки себя зарекомендовали, BMW решили рискнуть и поставить их в бензиновые моторы. Хотя никто так не делает.

Провал. Даже у BMW такое случается. С их-то деньгами на R&D.
Узнал удивительную вещь.  BMW в свой мотор N62B44 (устанавливался на 5, 6 и 7 серию, на Х5 и пр. модели) поставили пьезофорсунки.
Около минуты
106 читали