11 тыс подписчиков
Всё больше россиян предпочитают покупать продукцию СТМ (собственных или сетевых торговых марок). За последние четыре года доля расходов на такие товары увеличилась в полтора раза, что свидетельствует о хорошем уровне качества продукции.
Более двух третей россиян готовы приобретать продукты сетевых торговых марок, причем большинство покупают хлебобулочные изделия, бакалею, молочные продукты, фрукты, овощи, грибы, воду, соки, напитки, кондитерские изделия и товары личной гигиены.
Растущая популярность СТМ обусловлена ценовой доступностью, растущей лояльностью покупателей к ретейлерам и доверием к самим маркам. Сейчас СТМ успешно конкурируют с именитыми брендами, а молочные продукты и сыры являются наиболее популярными среди СТМ с высоким рейтингом.
Около минуты
30 мая 2023
219 читали