195 подписчиков
Как оценить эффективность вебинара?
Большинство организаторов не умеют определять доходность вебинара, что неизбежно ведет к убыткам. Учтите 5 показателей ниже и узнайте окупил ли вебинар ваши вложения.
— Простые метрики:
Учитывайте количество зрителей и время присутствия. Так вы определите актуальность контента и оптимальную длительность вебинара.
— Возврат участников:
Следите сколько предыдущих участников пришло на новый вебинар. Повторных клиентов легче монетизировать, так как они уже вам доверяют.
— Конверсия регистраций от числа просмотров:
Подсчитывайте этот показатель чтобы понимать актуальность контента, и точность выбора ЦА.
— Вовлеченность:
Следите за числом тех, кто спрашивает, отвечает на вопросы и оставляет комментарии. Чем выше вовлеченность - тем лучше вы выбрали ЦА.
— Просмотры записи вебинара:
Выложите запись вебинара в сеть и отслеживайте просмотры с помощью Google Analytics. Просмотр записи - показатель высокой заинтересованности зрителя.
Около минуты
30 мая 2023