Найти в Дзене

Как оценить эффективность вебинара?


Большинство организаторов не умеют определять доходность вебинара, что неизбежно ведет к убыткам. Учтите 5 показателей ниже и узнайте окупил ли вебинар ваши вложения.

— Простые метрики:

Учитывайте количество зрителей и время присутствия. Так вы определите актуальность контента и оптимальную длительность вебинара.

— Возврат участников:

Следите сколько предыдущих участников пришло на новый вебинар. Повторных клиентов легче монетизировать, так как они уже вам доверяют.

— Конверсия регистраций от числа просмотров:

Подсчитывайте этот показатель чтобы понимать актуальность контента, и точность выбора ЦА.

— Вовлеченность:

Следите за числом тех, кто спрашивает, отвечает на вопросы и оставляет комментарии. Чем выше вовлеченность - тем лучше вы выбрали ЦА.

— Просмотры записи вебинара:

Выложите запись вебинара в сеть и отслеживайте просмотры с помощью Google Analytics. Просмотр записи - показатель высокой заинтересованности зрителя.
Как оценить эффективность вебинара?  Большинство организаторов не умеют определять доходность вебинара, что неизбежно ведет к убыткам.
Около минуты