Найти в Дзене
117 подписчиков

Акурат ко встрече вице-премьера Новака с нефтяниками, на которой планируется обсудить ситуацию на рынке нефтепродуктов, вышло исследование аналитиков Platforma по объему затрат на сопутствующие товары на АЗС. Именно сопутствующие товары и услуги делают бизнес АЗС стабильно привлекательным. Если с этим умеют и имеют возможность работать, конечно, а "популярные" бренды АЗС умеют. Речь не только о магазине, но сейчас именно о товарах.


И так, пишут, что в прошлом году в выручке среднестатистической российской АЗС на долю сопутствующих товаров и услуг приходится 15%, а 85% - непосредственно на продажу топлива (хорошо бы еще норму прибыли посмотреть). В магазинах шести популярных брендов АЗС автолюбители в среднем тратят на сопутствующие товары от 2,2 тыс. рублей до 3,2 тыс. рублей в зависимости от города.

Самые большие медианные затраты на сопутствующие товары у жителей Москвы (3,2 тыс. рублей в месяц). В Санкт-Петербурге такие траты составляют 3 тыс. рублей ежемесячно, в Новосибирске - 2,9 тыс. рублей. Самыми экономными оказались Воронеж (2,5 тыс. рублей), Омск (2,5 тыс. рублей) и Волгоград (2,2 тыс. рублей).

Чаще всего деньги на АЗС тратят на табачную продукцию (23,4% среди всех покупок), чай и кофе (11,2%). Также популярны вода (9,8%), лимонады, газировка (5,8%). Наименее популярные категории - это масла и автохимия (1,4%), а также шоколадные батончики (1,7%).

Среднее по больнице, но тоже интересно.
1 минута
119 читали