76,6 тыс подписчиков
Эксперт объяснил сокращение количества магазинов «Мираторг»
Агрохолдинг «Мираторг» решил сократить количество магазинов. Компанию не устраивает их рентабельность.
Эти магазины расположены не в самых проходных местах, а оплата за аренду довольно высокая.
В начале 2010-х гг. президент и совладелец холдинга Виктор Линник планировать открыть более 500 торговых точек. В 2014-2016 годах сеть уже закрыла более 50 магазинов, сообщает bfm.ru.
В прошлом году «Мираторг» планировал открыть 25 магазинов, увеличив сеть до 147 точек. Однако в настоящее время обсуждается вопрос о закрытии 14.
Сеть была убыточной с момента открытия и является такой и по сей день, пояснил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Чистый убыток «Мираторга» составил более 1 млрд рублей.
В связи с этим компания решила сократить количество объектов и закрыть наиболее убыточные магазины. Таким образом, «Мираторгу» не удалось построить уникальный формат супермаркета. Он уступает своим основным конкурентам, таким как SPAR и «Перекресток».
В настоящее время магазины «Мираторга» работают в девяти регионах России, в них продается более 500 наименований продукции бренда.
Полная версия по ссылке: АБН Live
30/05 09:05
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
30 мая 2023
718 читали