22,4 тыс подписчиков
Южнокорейская судостроительная компания "Samsung Heavy Industries" и французская "GTT"начинают совместную разработку нового типа танкера СПГ (Сжиженный Природный Газ) позволяющего экономит 5% перевозимого СПГ. Этим газовозом танет трёхрезервуарный танкер "Cargo Tank LNGC".
Компоновка из трех танков вместо стандартных четырёх и позволяет снизить скорость испарения газа более чем на 5%, снизив при этом затраты на техническое обслуживание.
Напомним, что при транспортировке СПГ во время шторма, испарение газа достигает одного процента, а это не мало ни много, а более 200 тонн газа в сутки. Таким образом потери СПГ могут достигнуть 20%. При этом современные суда оснащаются либо установками повторного сжижения, которые должны предотвращать потери газа, либо испаряющийся газ используется в качестве топлива.
А в это время новый-старый президент Турции обещает реализовать турецкий газовый хаб.
Около минуты
29 мая 2023
400 читали