Найти тему
230 подписчиков

Завершаем серию публикаций о темпераментах притчей 🙌


Представьте, что ваша компания хочет открыть новый офис во Владивостоке. Что вы знаете про Владивосток, находясь в Екатеринбурге? Вероятно, мало что. Нужно понять, какие люди в нем работают, какой там кадровый рынок, будут ли в городе деньги.

К какому из психотипов нужно пойти в первую очередь? Сначала пойдем к меланхоликам — тем, кто чувствует — и спросим, есть ли там деньги. Они, конечно, не захотят отвечать на вопрос, потому что их основная задача в трудной ситуации — спрятаться. Вы будете месяц про это напоминать и в конце концов меланхолики ответят: «Мы чувствуем, что там есть деньги, но это не точно».

Дальше пойдем к флегматикам. Они склонны к аналитике и являются принимающим решения типом. Флегматики ответят: «Хорошо, через две недели мы придем». Они сдержат обещание и придут с несколькими вариантами, проанализировав всю структуру на основании цифр, фактов и чувств. По словам флегматиков, во всех трех составляющих есть деньги, но варианты разные и они не знают точно. Пока флегматики только строят гипотезы на основании аналитических данных.

После этого мы пойдем к холерикам. Они быстрые, импульсивные, коммуникабельные. Мы отправим их во Владивосток и скажем: «Ребята, меланхолики и флегматики говорят нам, что там есть деньги. Принесите нам ответ, есть ли они». Холерики возвращаются с договорами, проведя большое количество переговоров на месте, и говорят: «Вот вам пять договоров. Деньги там точно есть».

В конце идем к сангвиникам и сообщаем: «Трое до вас сказали, что там есть деньги. Собирайте команду и идите осваивать поля».

Вот так работают темпераменты в бизнесе! Идеального психотипа не существует, но каждый из них пригоден для определенного вида деятельности.

Помните — если вы осознаете ваш психотип и психотипы своих сотрудников, перед вами открываются новые горизонты и вы можете достигать гораздо большего, чем задумали 🔥
1 минута