Найти тему
26,3 тыс подписчиков

Катя Парфенова @glossyhostess была важной пиарщицей в глянце, от нее зависели наши рекламные бюджеты. В частности, именно Катя руководила бюджетами гигантского бьюти-концерна Puig, возила журналистов в пресс-туры, выбивала третьи обложки и все такое. И вот еще в пандемию она, как водится, села писать книгу))


Текст ее #третийадмин получил эксклюзивно – привлекло название. Стюардессами глянца называли себя команда самых наглых бьюти-директоров топовых глянцевых изданий. Те, что проводили в пресс-турах больше времени, чем в редакциях, и жили не на зарплаты, а на бонусы в виде подарков и миль. Кое-кто имел даже целый бизнес по перепродаже косметики.

Админ открывал книгу без особых ожиданий – ну мало ли название, а внутри, небось, сплошь комплименты. Но нет. В целом это годный учебник по PR с орными моментами. Где-то было прям смешно.

Чего пересказывать любимые куски – вот они на скринах. Во-первых, про обряд «кружения клиента» в столичных караоке. Во-вторых, про то, как стюардессы глянца вписывали мужей на вечеринки и в пресс-туры (натурально, везите меня И МУЖА в мой рабочий пресс-тур в Нью-Йорк, причем кое-какие мужья в исполнении Катерины ну очень узнаваемы), а также брали ДВА чемодана – один пустой для подарков.

Вокруг чемоданов которую неделю строчат каменты в фейсбук – мол, нет, все для санкционных сыров, не более!
1 минута
628 читали