Найти тему
326 подписчиков

Разбор


Ребенок не выделяет предложения из текста интонационно.

А как нужно: после точки делаем паузу, перед точкой слово читаем тише.

Есть запинки, связанные с узнаванием образа буквы. От этого чаще всего происходит непонимание прочитанного текста.

Хороший приём - закрывать уже прочитанное.

Над чем поработать⬇️

1. Нейроупражнения на распознавание образа буквы.

2. Объясняем, как интонационно грамотно читать текст. Берем текст (3-4 предложения) не больше и отрабатываем навык:
начинаем читать с более высокой интонацией, понижает тон ближе к точке.

Если хотите узнать, будет ли ваш ребенок испытывать сложности с чтением, то заполняйте тест по ссылке


И я дам вам личные рекомендации.
Разбор   Ребенок не выделяет предложения из текста интонационно.   А как нужно: после точки делаем паузу, перед точкой слово читаем тише.   Есть запинки, связанные с узнаванием образа буквы.
00:55
Около минуты