Найти тему

На выходных была на закрытом мероприятии о продвижении и привлечении клиентов онлайн в соцсетях и, знаете, в чем в который раз убедилась?


- Если нет четкого представления и пошагового плана, как, что и в какой последовательности делать, то надолго вас не хватит.

Эти все посты, видео, клипы выматывают, когда нет отдачи.

Делаете – результата нет – руки опускаются – все бросаете.

И далее на примере своего неудачного опыта рассказываете направо и налево, что, мол, соцсети не работают для продвижения и привлечения клиентов юристам!

Ребята, без наличия схемы, а также должной самодисциплины ничего работать не будет!

К Оксане (имя изменено ввиду конфиденциальности) – опытному юристу в сфере семейного права – доверители приходили только по рекомендациям. Следовательно, влиять на процесс их привлечения, а также строить какие-либо финансовые планы не представлялось возможным.

Было так: сегодня есть клиенты, а завтра – нет.

Поэтому задача была выстроить схему привлечения стабильного потока клиентов. В месяц Оксане нужно 2 – 3 клиента.

Проделанная совместная работа за март – май 2023

1.   Позиционирование (специализация, ценности, образ).
2.   ЦА (кто клиент, его проблемы).
3.   Оформление (ВКонтакте, ТенЧат).
4.   Контент-план на 3 месяца.
5.   Подключение автоматизации.

Результат на конец мая: заключен 1 договор, а еще 2 потенциальных клиента в процессе принятия решения.

- Почему у Оксаны получается?
- Потому что Оксана действует по плану, т.е. делает так, как написано. Если возникает вопрос – обращается ко мне, ведь я всегда на связи в мессенджерах.

На примере Оксаны показала вам, что получение клиентов из социальных сетей – это не из ряда фантастики.
Весь секрет в работе по моей схеме.

Если вы готовы выделять 1 – 1,5 часа в день на написание поста, съемку видео, тогда напишите мне.

Помогу вам оформить ваши страницы в социальных сетях, дам схему работы и контент-план, по которому ясно и понятно – о чем и когда писать (снимать видео).

Детально о привлечении клиентов при помощи социальных сетей на моем сайте

На выходных была на закрытом мероприятии о продвижении и привлечении клиентов онлайн в соцсетях и, знаете, в чем в который раз убедилась?
1 минута