Найти тему

В VK Рекламе заработали новые фичи, Алиса научилась писать промопосты, а TGStat провёл исследование аудитории Telegram 👇🏻


📍1. VK Реклама выкатила три новые функции:
— динамическое продвижение товаров и услуг из сообществ ВКонтакте
— возможность импортировать аудитории из старого кабинета ВКонтакте PRO, если в этих аудиториях больше 2000 пользователей
— и сплит-тест четырех вариантов лид-формы в одной кампании.

📍2. Во ВКонтакте запустили нейросеть, которая будет находить в комментариях под клипами спам с вредоносными ссылками и скрывать всё это в отдельном блоке «Негативные комментарии». 

📍3. В Алисе появился YandexGPT. Теперь голосовой помощник умеет генерировать идеи для рекламы и писать объявления. Давать задания Алисе можно как текстом, так и голосом. Пока функция "Давай придумаем" работает в тестовом режиме. 

📍4. TGStat опубликовал итоги исследования аудитории Telegram в 2023 году. Самые главные и интересные цифры👇🏻:
- основная аудитория Telegram — люди старше 25 лет с заработком от 60 до 150 тысяч рублей в месяц и выше, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге.  
- мессенджером пользуются 58% мужчин и 42% женщин.
- большинство пользователей работают в сферах IT и интернета, маркетинга, PR и производства.
- 35% авторов назвали посевы в каналах более эффективным инструментом, чем Telegram Ads. 

📍5. Рекламодатели увеличили средний месячный бюджет на Яндекс и VK. Директ вырос на 37% и достиг 54,9 тысяч рублей. Бюджет на таргет во ВКонтакте увеличился на 10%, до 48 тысяч рублей в месяц. А вот на инфлюенс-маркетинг расходы снизились на 20%, говорят данные из исследования eLama.
1 минута