Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Кого бы вы назвали бьюти-брендом номер один в России — Natura Siberica? Don’t Touch My Skin? SHIK?


Если отбирать по популярности бьюти-марок, активам их компаний и выручке за 2021 год, то получается такой ТОП-10 самых крупных игроков рынка:

1. Vivienne Sabo — марка по-прежнему качает (и тушь Cabaret продержит ее в топе еще много лет), годовая выручка — 18,4 млрд рублей.

2. Марка декоративной косметикой Eva Mosaic, годовая выручка — 7,1 млрд рублей.

3. Natura Siberica, годовая выручка — 9,3 млрд рублей.

4. Бренд уходовой и декоративной косметики Mixit, годовая выручка — 2 млрд рублей.

5. Марка декоративной косметики Divage, годовая выручка — 1,2 млрд рублей.

6. Бренд Оксаны Самойловой, Sammy Beauty, годовая выручка — 978,3 млн рублей.

7. Марка натуральной косметики Levrana, годовая выручка — 918,3 млн рублей.

8. Бренд декоративной и уходовой косметики OK Beauty, годовая выручка — 258,9 млн рублей.

9. Art-Visage, годовая выручка — 258,4 млн рублей.

10. Бренд уходовой косметики Mi&Ko, годовая выручка — 121,4 млн рублей.
Около минуты
207 читали