Найти в Дзене

Многие врачи не понимают для чего им проводить прогревающие вебинары (для аудитории, которая только знакомится с вами).


Давайте разбираться в этом вопросе вместе.

Очевидные плюсы и возможности проведения вебинара:
— легкость в организации
— малая затратность как для организаторов, так и для участников
— возможность набрать много просмотров аудитории, которая в будущем станет клиентами
— поделиться своей экспертной информацией с людьми
— удобный формат общения между экспертом и аудиторией и т.д.

Подготовительный процесс к вебинару значительно отличается от подготовки к привычным мероприятиям. В такой ситуации важно уделить внимание таким вопросам:
1) Определение с целями и форматом.
2) Определение тематики и целевой аудитории.
3) Составление плана собственного выступления и подготовка дополнительных материалов.
4) Решение технических вопросов.
5) Продвижение вебинара.
6) Проведение пробного вебинара.

Подробную методику ведения вебинара даю в одном из уроков для участников «Клуба Успешных Врачей». Этой методикой пользуюсь я сам.

Каждый понедельник я также провожу обучающие вебинары в Клубе для наших врачей.
Почему?

Это очень эффективный способ обучения, где можно задать вопросы, получить на них ответы, подискутировать и досконально разобраться в теме.

Польза от вебинаров большая — как показывает практика, все, кто сразу применяет полученные знания, очень быстро растёт и увеличивает свой доход.

За 5 лет существования Клуба обучающего видеоматериала, в том числе и записей вебинаров, набралось достаточно. Каждый участник может ими воспользоваться. Даже новичок Клуба.

«Клуб Успешных Врачей» — это:
— доступ к огромной базе знаний (уроков, тренингов, вебинаров, мастер-классов);
— регулярные онлайн и офлайн встречи, на которых участники получают новые знания, опыт, поддерживают и мотивируют друг друга;
— поддержка и наставничество от меня по созданию, развитию и продвижению своих медицинских продуктов (онлайн-школа, онлайн-курс, личное сопровождение и т.д.);
— рекомендации по созданию и развитию своих социальных сетей;
— настройка, запуск и ведение рекламных кампаний;
— помощь в рекламе в СМИ, в том числе на федеральных телеканалах;
— помощь в написании и издании собственной книги;
— участие в еженедельных подкастах на аудиторию больше 500 000 человек;
— профессиональное развитие и обмен опытом внутри Клуба.

Хотите стать частью сильного сообщества «Клуб Успешных Врачей», члены которого ценят свободу и предпочитают финансовый доход?

Запишитесь на индивидуальную консультацию: clck.ru/...3q8

Расскажу вам, как стать участником, какие преимущества получите. Как вам реализоваться в профессии, чтобы получать не только моральное, но и материальное удовольствие от своей работы: clck.ru/...3q8
Многие врачи не понимают для чего им проводить прогревающие вебинары (для аудитории, которая только знакомится с вами).  Давайте разбираться в этом вопросе вместе.
2 минуты