Найти тему

Просвещение и коммуникация — важная часть работы врача.


Поэтому врачи сообщества «Клуб Успешных Врачей» заводят блог, рассказывают в нем о своей работе, публикуют экспертные видео, выступают на конференциях, мероприятиях, публикуют свои материалы на различных каналах и пишут книги.

Врач может просвещать людей на просторах Интернета и рассказывать о преимуществах доказательной медицины, делиться результатами передовых исследований, своим опытом. Объяснять сложные медицинские термины простыми словами. Когда человек в поисках своей проблемы наткнется на блог врача, а не «знахаря», который дает советы, как вылечить все в «домашних условиях», то это может спасти ему жизнь.

Людям надо рассказывать, что заботиться о здоровье нормально и полезно. Объяснять, что может дать тот или иной продукт, услуга врача. К тому же покупают легко у тех, кого знают. Поэтому сейчас перед тем как записаться к врачу люди собирают о нем информацию (интернет, соцсети и т.д). Здесь на помощь вам приходят публикации и эфиры в СМИ.

Продвижение в СМИ — игра вдолгую. После публикации статьи продолжают работать на продвижение вашего личного бренда очень долго. К вам может прийти клиент, который видел публикацию несколько лет назад.

Статьи, опубликованные в онлайн-изданиях, навсегда остаются на сайтах. Ваши потенциальные клиенты, вбивая в интернете запрос, например «Флеболог Москва» — могут увидеть не только ваши социальные сети или сайт, но и ваши авторские статьи, а это повысит доверие к вам.

Участники «Клуба Успешных Врачей» успешно сотрудничают со СМИ и развивают свой личный бренд. Работа Клуба построена так, что у нас есть контакты с разными журналистами, телевизионщиками и т.д. Это намного упрощает выход медицинских работников на рынок СМИ.

Когда СМИ нужен материал и экспертное мнение врача, они пишут мне, озвучивают тему. Я сбрасываю предложение в чат участников Клуба. Кому интересно или кто хочет выступить, откликается и они: выступают на ТВ, пишут в газеты, журналы и т.д. И за это они не платят деньги.

Далее участники Клуба себя показывают как высококлассных специалистов, и уже потом к ним СМИ обращаются на прямую.

Например, Елена Треско, врач-терапевт сейчас выступает на Федеральных ТВ как эксперт в своей нише лечения гипертонической болезни.

Нина Руденко — ЛОР-врач переборола стеснение и выступила на федеральном 1 канале в телепередаче. Теперь ее приглашают и другие журналисты.

Елена Ощепкова — врач. После публикации 8 статей на нашем канале «Клуб Успешных Врачей» к ней пришли клиенты и купили ее годовое сопровождение на 250 000 рублей.

Мы помогаем участникам Клуба публиковаться в своих социальных сетях и тем самым они получают лояльную аудиторию и подписчиков.

Клуб также рассказывает о своей работе и достижениях в СМИ.
Например, недавно вышло на «РБК Pro» — сервисе для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес. 2 статьи о Клубе:

«Сообществу «Клуб Успешных Врачей» — 5 лет»

«Видеоподкасты — один из методов продвижения врачей в интернете»

Вы тоже можете стать популярными и известными с нашей помощью:
— Выстроить сильный личный бренд.
— Зарабатывать на своей специальности.
— Найти подход к СМИ и не упустить шанс улучшить свою жизнь.
— Выйти на новый уровень развития.
— Работать на продвижение личного бренда и получать за этого деньги.

Записывайтесь на онлайн-консультацию – clck.ru/...3qv и я вам расскажу, как создать и развивать свой личный бренд с помощью своего блога и СМИ.
Просвещение и коммуникация — важная часть работы врача.
2 минуты