Найти в Дзене

🔥Открытие JDM-сезона ретро-авто’23: джипы🔥


Завершаем цикл публикаций авто с открытия JDM’сезона самой большой и бесстрашной категорией авто - настоящими японскими внедорожниками!

➡️HILUX SURFы со съемной крышей. Первое поколение Сурфа, «в живых» таких остались единицы, хотя эти автомобили практически неубиваемы и сделаны из очень крепких деталей. Можно поставить и 35, и 38 колеса. Благодаря съемной крыше, на нем можно ездить как на пикапе, а то и на кабриолете 😎 А в случае непогоды или дождя из грязи - как на полноценном джипе с жесткой крышей. Данные экземпляры подготовленные, на огромных грязевках, лифтованные. Особенно их любят у нас: во Владивостоке огромное количество мест, куда можно интересно выбраться на природу, в лес, на недоступные для «простых смертных» пляжи. И такие монстры - то, что нужно

➡️TOYOTA LAND CRUISER в 40-м кузове. Позднее именно в честь этой модели создадут FJ Cruiser. Еще задолго до наших дней, в 1983 году они славились особой окраской - белый верх, разноцветный низ. Часто на таких Крузерах 60х-80х годов стояли моторы FJ-серии - бензиновые 3.9 литровые агрегат. Во внешнем виде, к слову, сходство с FJ читается отлично. Конкретно в этом экземпляре двигатель заменен: стоит 3UZ с Toyota Crown Majesta или Celsior начала 00-х. 280 сил под капотом, так что едет он очень достойно. Но несмотря на спортивный характер мотора, сам автомобиль подготовлен именно под бездорожье - есть лифт, огромные колеса и лебедка

➡️MMC PAJERO EVOLUTION - уникальный автомобиль, «гражданская» версия раллийного джипа, который участвовал в ралли «Дакар-Париж». Чтобы аппарат допустили до соревнований, необходимо было выпустить аналог для дорог общего пользования. Что и сделала Мицубиси: всего было произведено 2500 таких машин. Эта модель выиграла не одну гонку в ралли Дакар, а дорожная версия заслуженно приобрела статус культовой. Под капотом - 3.5 литровый бензиновый двигатель на 280 л.с. Кстати, это был первый Паджеро без заднего моста с полностью независимой подвеской. Некоторые джиперы не принимают его в свой клан, сетуя на «непроходимость болот», но этот авто и не про это. Он заточен именно под хорошую управляемость на асфальте и дороге

➡️Десант боевых-подготовленных Джимников (Suzuki Jimny). Второе поколение 90-х годов. Во Владивостоке Джимни очень любят: он маленький, легкий, при этом мостовой, с огромным клиренсом, поэтому проходимость там выше, чем на лифтованных 80-ках. Ну а если его как следует подготовить, поставив большие колеса, блокировки, лебедку, фендера - то он проедет вообще ВЕЗДЕ. И аналогов у него нет

➡️ TLC в 60-м кузове. Первый крузак, который вышел на рынок именно не как утилитарный внедорожник, а авто с повышенным комфортом. В общем, лакшери. Салон, и вправду, достойный, в духе своего времени, не стыдно сидеть уважаемому человеку. При этом тоже приподнятый, с лебедкой, есть блокировки. Хоть сейчас в лес!

😃Есть тут у нас джиперы? Как вам эти экземпляры? На чем ездите сами? Пишите в комментариях 🔻
2 минуты
148 читали