61,1 тыс подписчиков
Ещё одна история про кошку в аэропорту, правда без хэппи-энда. Пассажирка, оставившая в Кольцово сфинкса, решила подать в суд на сотрудницу авиакомпании, которая отдала, по ее мнению, брошенного зверька своим коллегам. Питомец должен был лететь в Москву, но перед поездкой никто не удосужился узнать о правилах – у хозяев не оказалось переноски, без которой на борт нельзя. В итоге его оставили в здании аэровокзала в сумке возле урны, пообещав, что кто-то когда-то за ним придет. Но сотрудники авиакомпании так никого и не дождались.
В итоге, по одной версии, благодаря отзывчивым коллегам кошка быстро обрела новый дом, а, по версии хозяйки, животное оказалось у посторонних людей. Именно поэтому решено заявить о краже питомца.
В одном из источников действительно идет речь о том, что хозяева просили телефон представителя авиакомпании, но своих контактов не оставили.
«Крыша ТурДома» направила запрос перевозчику и в аэропорт Кольцово.
Около минуты
28 мая 2023
101,5 тыс читали