Найти в Дзене
24,7 тыс подписчиков

Порой простые вопросы руководителя к сотруднику: «Как дела? Как семья?» и т. д. могут сыграть важную роль в повышении лояльности сотрудника.


Здесь есть два нюанса:
- спрашивать нужно искренне, фальшивость или дежурное применение читается;

- быть готовым чем-то помочь, если вдруг что-то не так.

Помощь бывает разной: просто выслушать, дать совет, дать отгул, выдать материальную помощь за счёт компании или организовать сборы.

Помощь нужна бывает редко, чаще у сотрудников всё хорошо. И лояльность повышается не благодаря оказанной помощи, а потому что руководитель помнит, что сотрудник прежде всего человек.

О том, какой жизненно важный вопрос помогла решить героиня рассказа сотруднику здесь.
Около минуты
163 читали