Найти в Дзене
657 подписчиков

Kaiyi E5 недавно взял в аренду для работы по тарифу «комфорт+», разумеется в такси. Чувства пока что смешанные. Ведь до этого я тоже брал машину под «к+». Но там был Haval Jolion, который дороже по закупу для арендодателей в целые 600 тысяч рублей. Этот «кайо» стоит 2 миллиона, а «хавал» 2.6 соответственно. А для меня же, как арендатора она дешевле на 100 рублей.


И мне пока трудно сказать. Стоит ли с кроссовера пересаживаться на седан. Ведь самый главный минус который увидел мой зоркий глаз – это отсутствие шумоизоляции как в «хавале». Но я не зря пересел, так как на данный момент идёт массовая закупка у арендодателей этих машин.

От чего вытекает вопрос! — «А стоит ли оно того?».
Я же как водитель, целенаправленно всегда ищу машину попроще. Поэтому седан в этом плане намного удобнее. Ведь по нашим дворам сами понимаете, нужен лёгкий и манёвренный автомобиль.

Естественно я на днях сделаю обзор. И с помощью всех пунктов по плюсам и минусам узнаем, о том, насколько оправдана покупка этих машин. Также для себя я думаю смогут сделать выводы и те, кто собирается купить эту машину в кредит. Потому что для вас, у меня есть сразу несколько новостей. Это касается тех, кто за пределами Москвы и Санкт-Питербурга. Ведь я живу в Казани. И у нас часто такое бывает, что машина пару лет откатает в тарифе «к+», а потом приходит сообщение, об отключении тарифа. От чего многие ребята вынуждены трудиться на тарифах пониже.

Так что обзор будет полезен не только водителям такси, но и таксопаркам.

А если вы покупаете эту машину для частного использования. То вы увидите мой взгляд перфекциониста, где я разберу каждую мельчайшую деталь.

Заодно прошу всех подписчиков откликнуться и написать мне в «личку», или в комментариях, по моим предыдущим обзорам автомобилей. Какие ещё детали стоит озвучить при разборе? Ведь я обычный водитель такси и такой контент совсем недавно начал публиковать. Заранее благодарю за прочтение и поддержку.

А вот предыдущий обзор на электромобиль Evolute i-Pro
Kaiyi E5 недавно взял в аренду для работы по тарифу «комфорт+», разумеется в такси. Чувства пока что смешанные. Ведь до этого я тоже брал машину под «к+».
1 минута
4461 читали