Найти тему
32,5 тыс подписчиков

Вазовский «робот» АМТ больше нечем ремонтировать


Роботизированная коробка передач АМТ, которая устанавливалась на некоторые модели Лады, стала источником проблем. Из-за санкций прекратились поставки важных деталей из Германии, без которых невозможно обеспечить надежную работу трансмиссии. Это заявил руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.

АМТ – это автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением, которая позволяет водителю не пользоваться педалью сцепления и переключать передачи с помощью кнопок или рычага. Такая трансмиссия была разработана совместно с немецкими компаниями ZF и Porsche Engineering.

АМТ устанавливается на Лады Веста, XRAY и Гранта. Однако из-за отсутствия запчастей эта трансмиссия может быть заменена на вариатор или четырехступенчатый «автомат». По словам Петунина, АВТОВАЗ уже работает над этим вопросом.

Пока неизвестно, когда поставки деталей для АМТ возобновятся и как это повлияет на цену и качество роботизированной коробки передач. Возможно, в будущем АВТОВАЗ сможет найти других поставщиков или производить необходимые компоненты самостоятельно. Имеющийся дефицит увеличил цену на соответствующие функциональные компоненты с исходной стоимости 15 тыс. рублей в 3-4 раза.

Благодарим за поддержку канала!

P.S.
Старт продаж обновленной Весты в нашей публикации:
Lada Vesta 2023: новый облик и старая техника.
Вазовский «робот» АМТ больше нечем ремонтировать  Роботизированная коробка передач АМТ, которая устанавливалась на некоторые модели Лады, стала источником проблем.
1 минута
9323 читали