Найти в Дзене

Сессия «Сила бренда. Личный бренд и манипуляции» – источник вдохновения для грамотного позиционирования компании и продукта


Елена Зеленская, эксперт по трафику и маркетингу, обратила внимание на необходимость понимания пути клиента от поиска к покупке – customer journey map, состоящего из освещения и решения проблемы. Важно понимать своего клиента, чтобы создавать эффективные каналы продаж

Сергей Гедзь, руководитель коммуникационного агентства Easylife, начал выступление с тезиса: бренд – главная составляющая для продаж. У сильного бренда всегда есть бренд-платформа, состоящая из сути, миссии, ценности, персоналии и причины доверия к бренду

«Успешный бизнес – тот, которому доверяют» – утверждает Сергей. Нейромаркетинг – маркетинг, способный влиять на органы чувств: он окружает нас каждый день и является одним из самых эффективных инструментов продаж. Если продукт способен порадовать клиента, то клиент к вам вернется: на эмоциях сформируется лояльность – и он ваш!
Около минуты