Найти тему
21,4 тыс подписчиков

«Не в бровь, а в глаз» — новый санкционный типа удар по россиянам. 23 мая вступил в силу новый пакет санкций от Минпромторга США. Он коснется широкого пула медицинских изделий, в том числе контактных линз. Специалисты говорят, что 95% всех контактных линз на полках страны представлены именно американскими брендами. Цены на маркетплейсах уже подскочили в 2-3 раза, все торопятся смести с полок остатки привычных линз.


Но ровно год назад рынок контактных линз уже пережил серьезное потрясение. Крупнейшие американские компании Alcon, Bausch&Lomb, Johnson&Johnson сокращали поставки почти вдвое, у покупателей наблюдался похожий ажиотаж. Но появилась достойная альтернатива. Рынок переориентировался на Азию.

Год назад такие бренды, как японский Миру и корейский Адриа, стремительно нарастили объёмы поставок после сокращения импорта американских брендов. При том, что та же Адриа не уступает американцам ни по удобству ношения, ни по безопасности. А по ряду характеристик – так и превосходит западные линзы. При этом никаких перебоев в поставках не было, а ценники корейцы не повышали. Наверняка, нечто похожее произойдёт и сейчас. Поколбасит-поколбасит, и покупатели уже более массово, чем год назад, оценят новые для себя марки из Азии.

Зато брендам контактных линз из США через год вернуться будет уже не так просто, как после прошлогоднего «выхода».

1 минута
23,3 тыс читали