60 подписчиков
Как тестировать новые продукты и доводить их до прибыли или закрытия
Владимир Маринович, акционер компании Gettaxi и эксперт по цифровой трансформации бизнеса в рамках сессии «Школа стартапа» порекомендовал участникам устроиться на разные должности в сферу, где планируешь развивать бизнес: в колл-центр, на склад, в сервис поддержки. Это поможет узнать проблемы изнутри и станет инвестицией в будущую компетентность
Перед началом работы над продуктом спикер рекомендует подсчитать затраты: например, лучше не покупать собственное оборудование, а использовать простаивающие в нерабочее время станки заводов. Только после грамотного подсчета расходов предпринимателю стоит идти к инвестору
Владимир также рассказал о важности умения обосновывать ценность товара для потребителя: тогда будут продажи, каким бы дорогим продукт ни был. Отсутствие обоснования цены на продукт и фразы-клише убивают сбыт: клиент не понимает и не осознает ценность, которая добавилась к продукту
Около минуты
27 мая 2023