2 подписчика

Игры Минувших Дней - Выпуск №11 Ace Combat 3: Electrosphere


Описание:
Ace Combat 3: Electrosphere — игра в жанре симулятора боевых полётов в аркадном стиле, разработанная и изданная компанией Namco для PlayStation. Третья игра во франшизе Ace Combat, она была выпущена в Японии 27 мая 1999 года. Игроки управляют самолетом и должны выполнять различные миссии, такие как уничтожение эскадрилий врагов или защита базы от вражеского огня.
Несмотря на небольшую маркетинговую кампанию и небольшое продвижение, Electrosphere разошлась тиражом более миллиона копий. Японский релиз получил положительные отзывы и был признан амбициозным в своем дизайне.

Игровой процесс:
Ace Combat 3: Electrosphere - это игра-симулятор боевых полетов. Как и его предшественники, она представлена в более аркадном формате, в отличие от других игр с симуляторов. Игроки пилотируют один из 23 различных самолетов, которые в свою очередь разделены на 4 фракции, всего в игре 52 мисси у каждой фракции свой набор заданий. Эти миссии варьируются от уничтожения эскадрилий врагов до защиты базы от вражеского огня. Производительность игрока оценивается по буквенной шкале от A до D, которая регистрируется в таблице на титульном экране.
Electrosphere добавляет несколько новых механик в основной игровой процесс Ace Combat. Одним из них является возможность летать на космических кораблях, причем одна миссия проходит над Землей в космическом пространстве. Игроки могут смотреть мгновенные повторы своих лучших убийств в конце каждой миссии.
Японская версия игры содержит дополнительный контент, которого нет в международных релизах. Наиболее примечательными из них являются более развитый сюжетный режим; В зависимости от действий, совершаемых игроком в определенных разделах игры, сюжет будет меняться в зависимости от результата этого решения, что приводит к одной из пяти возможных концовок.

Разработка:
Режиссеры хотели, чтобы третья часть была гораздо более амбициозной чем ее предшественники, как по содержанию, так и по подаче. Команда сосредоточилась в первую очередь на том, чтобы сделать сюжетную линию ключевой механикой, которая будет меняться и влиять на игровой процесс в зависимости от прогресса и решений игрока. Сюжетные линии в предыдущих играх Ace Combat считались неважными и не оказывали прямого влияния на сам игровой процесс; Это решение было сделано для того, чтобы история ощущалась как неотъемлемая часть игры и служила реальной цели.
Его размер вынудил разделить его на два диска, каждый из которых содержал 26 миссий, в общей сложности 52 различных миссии. Наряду с 26-страничным руководством по эксплуатации, он содержал 30-страничный рекламный буклет под названием Ace Combat 3 Electrosphere - Portfolio Photosphere, в котором подробно описываются персонажи игры, самолеты, сюжетная линия и другая информация о вымышленном мире.
Для североамериканского релиза Namco Hometek Inc. удалила всех персонажей и значительно изменила оригинальную сюжетную линию, оставив нетронутым только межкорпоративный конфликт.

Отзывы:
Японская версия Electrosphere получила в основном положительные отзывы. Сотрудники Famitsu оценили игру за ее «ошеломляющую» графику и более глубокую сюжетную линию, в дополнение к ее реализму. Официальный чешский рецензент PlayStation Magazine дал аналогичный ответ, наслаждаясь футуристическим подходом, реалистичной графикой и изысканным игровым процессом. В раннем превью Джеймс Мильке из GameSpot отметил, что, хотя это было не так весело, как Ace Combat 2, у него был такой же амбициозный дизайн, как у R4: Ridge Racer Type 4, с индивидуальными кат-сценами, гладким дизайном истребителей и детализированной графикой.

Игра вышла эксклюзивно для Plastation 1.

#acecombat #playstation #retrogaming