Ролики
Статьи
6 прочтений · 4 месяца назад
Nintendo GameCube - Новый мод FlippyDrive.
Эта небольшая статья для тех кто не следит за каналом Macho Nacho на YouTube но интересуется моддингом консолей. В очередной раз он показывает новый мод для консоли 6-го поколения от большой N. Это очередной мод эмулятора привода для этой консоли. За последние время появилось очень много разных способов запускать на ней игры, даже больше чем на другие консоли. Кратко перечисли что уже вышло или готовится к массовому выходу: 1) GC Loader - полная замена привода на эмулятор привода, позволяющая запускать игры с Micro SD...
24 прочтения · 11 месяцев назад
XBOX ORIGINAL ЖИВ - И МОЖЕТ ДАТЬ ЖАРУ!
XBOX ORIGINAL ЖИВ - И МОЖЕТ ДАТЬ ЖАРУ! Сегодня 08.06.2023 на канале техно-блогера Macho Nacho, был представлен новый мод для Xbox Original от MakeMHz. Это по настоящему новый шаг в модинге для XO, т.к. данная модификация имеет у себя на борту процессор RP2040, FPGA и 8 Мб оперативной памяти, и куча разъёмов для дальнейшей модификации. По сути данная плата представляет из себя основу к которой можно будет подключать новые моды. На ней установлена своя ОС - StellarOS, правда ещё находится на ранней стадии разработки...
2 прочтения · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №14 Blood Omen: Legacy of Kain. Описание: Blood Omen: Legacy of Kain — приключенческая игра, разработанная Silicon Knights и изданная Crystal Dynamics при участии Activision и BMG Interactive. Она была выпущен для PlayStation 30 мая 1996 году в Японии, а порт для Microsoft Windows был разработан Semi Logic Entertainments и выпущен совместно Crystal Dynamics и Activision в 1997 году, который позже был переиздан в цифровом виде через GOG в 2021 году. Игра является первой игрой в серии Legacy of Kain. В Blood Omen мы играем за Каина, убитого дворянина, недавно воскресшего как вампир. Стремясь отомстить своим убийцам и избавиться от вампирского проклятия, Каину поручено пересечь вымышленную землю Носгот и убить Круг Девяти, коррумпированную олигархию богоподобных колдунов, но постепенно начинает отказываться от человечества и рассматривать свою трансформацию как благословение. Игровой процесс: В этой двухмерной игре мы перемещаемся по открытому миру, периодически спускаясь в подземелья. Как ранее уже писал, по сюжету Каину надо найти круг девяти что бы снять с себя проклятие вампиризма. Члены этого ордена являются колдунами-боссами которые обезумили, их надо победить что бы были призваны новые хранители. По пути к ним встречаются люди, животные и различные фантастические существа населяющие игровой мир, которых игрок обычно может выбрать для прямого убийства или, в качестве альтернативы, ранить, чтобы питаться их кровью. Как вампир. Каин должен потреблять красную кровь живых существ, чтобы пополнить свой счетчик здоровья, который постепенно истощается с течением времени и уменьшается быстрее, если он получает урон. Когда он произносит заклинания, он тратит магическую энергию — она со временем восстанавливается и может быть восполнена, выпив голубую кровь призрачных врагов. И наоборот, противники-нежить отказываются от вредной черной крови, а демоны и мутанты дают зеленую кровь, которая отравляет Каина, заставляя его здоровье истощаться быстрее. В ходе основного квеста Каин приобретает множество предметов и способностей, которые облегчают все более нелинейное исследование мира. По мере того, как он собирает флаконы с кровью и рунические пирамиды, максимальная емкость крови и энергии Каина возрастает. Разработка: Центральное влияние оказали мифология вампиров, пьесы Уильяма Шекспира, темы этической дилеммы в фильме «Непрощенный», интуитивные качества романов «Некроскоп» и запутанный сюжет серии книг «Колесо времени». Хотя антигерои ранее были редкостью в приключенческих играх, Silicon Knights отвергли опасения, что персонаж Кейна был слишком нетрадиционным, а история слишком амбициозной. Разработчики одобрили повествовательный мотив: «Что такое зло? Возможно, это просто перспектива», и надеялся определить, как игроки будут реагировать в «мире, где им приходилось убивать невинных, чтобы выжить». Activision и Crystal Dynamics опубликовали порт для Microsoft Windows, разработанный Semi Logic Entertainments, в 1997 году. Работа над версией Saturn также была начата Silicon Knights после первоначального выпуска. Сотрудники Crystal Dynamics, в том числе Стив Гролл, заявили, что версия Saturn была завершена, но они не смогли найти издателя, готового выпустить ее. Веб-сайт Silicon Knights настаивал на том, что это «просто неправда» и что версия Saturn так и не была закончена. Отзывы: Blood Omen была названа лучшей игрой, представленной на первой выставке E3 DieHard GameFan в 1995 году. Сайт-агрегатор обзоров GameRankings присвоил PlayStation версии игры среднюю оценку 83%. Хотя критики высоко оценили его предпосылку, звук и масштаб, они обычно ссылались на недостатки в графике и технических аспектах. Грег Касавин из GameSpot похвалил Кейна как «идеального антигероя», а его историю как «уникальную, увлекательную и эпическую по пропорциям», но сказал, что «сама игра не совсем поспевает», чему мешает вялое управление и технологические ограничения. Игра была выпущена на следующих консолях: Playstation 1. #bloodomen #legacyofkain #playstation #retrogaming
1 прочтение · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №13 Extreme-G. Описание: Гоночная видеоигра в футуристическом стиле, разработанная Probe Entertainment и изданная Acclaim Entertainment, с оригинальным трансовым саундтреком. Игра была выпущена для Nintendo 64 в Японии 29 мая 1998 года. Несмотря на обилие гоночных игр для Nintendo 64, Extreme-G была встречена умеренно положительными отзывами и имела коммерческий успех. В 1998 году был выпущен сиквел Extreme-G 2, за которым последовали ещё две игры: Extreme-G 3 и XGRA: Extreme G Racing Association. Игровой процесс: Геймплей Extreme-G состоит из динамичных гонок по множеству футуристических карт. На трассе разбросанно множество мест, где можно подобрать разное оружие или защитное снаряжение. К ним относятся ракеты с множественным самонаведением/обратным наведением, магнитные/лазерные мины и усиления и усилители щита. Также можно найти специальное оружие, такое как невидимка, фосфорная вспышка и могучий Wally-Warp, который, если его не избежать, может мгновенно перевернуть мотоцикл. Как и во всех последующих играх Extreme-G, пилоты из будущего участвуют в межгалактическом Гран-при на мотоциклах с плазмеными двигателями которые развивают скорость более 750 км/ч. Акцент сделан на скорости и дизайне гоночнных трасс, которые петляют, как американские горки. В начале каждого раунда игроку выдаются три «ускорителя» бонуса, которые обеспечивают временный прирост скорости (эти бонусы не могут быть восполнены). Кроме того, падение со скал или в некоторых случаях, особенности трассы приводит к потере времени, а не к потере «жизней»; Спидбайки телепортируются обратно на трассу и должны восстановить свою скорость и потерянное время. Так же в игре присутствует возиожность мультиплеера, на выбор есть несколько режимов такие как: соревновательные гонки, захват флага и режим битвы. Разработка: Extreme-G разрабатывался под рабочим названием «Ultimate Racer». Он был создан Probe Entertainment, внутренней командой разработчиков Acclaim Entertainment. Отзывы: Extreme-G получил «благоприятные» отзывы по данным сайта Metacritic. Критики особенно высоко оценили дизайн треков с их многочисленными петлями, прыжками и штопорами, а также чувством скорости. Криспин Бойер написал в Electronic Gaming Monthly, что ни одна другая игра не дает ощущения скорости больше, чем Extreme-G. Next Generation заявила, что в игре есть быстрые, футуристические, хорошо вооруженные спидбайки с американскими горками в некоторых галлюциногенных сценариях. Игра вышла эксклюзивно на Nintendo 64. #extremeg #nintendo #nintendo64 #retrogaming
4 прочтения · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №12 Superman 64. Описание: Superman: The New Superman Adventures — игра в жанре action-adventure, разработанная и изданная Titus Interactive для Nintendo 64 и основанная на телесериале Superman: The Animated Series. Выпущенная в Северной Америке 28 мая 1999 года, это первая 3D-игра о Супермене. В игре Лекс Лютор заманил в ловушку Джимми Олсена, Лоис Лейн и профессора Гамильтона в версии виртуальной реальности Метрополиса, которую он создал с помощью Брейниака, предоставив Супермену спасти их и разрушить виртуальный мир. Игра переключается между открытыми уровнями, где игрок летает через кольца, спасая мирных жителей, и внутренними уровнями, где игрок ищет карты доступа, активирует компьютеры и сражается со злодеями, такими как Брейниак, Мала, Металло, Дарксайд и Паразит. Игровой процесс: Виртуальный Метрополис наполнен тем, что разработчики называют «криптонитовым туманом» в явной попытке Лекса Лютора уменьшить способности Супермена (который на самом деле является дистанционным туманом и используется в качестве метода маскировки плохого расстояния прорисовки в игре). Супермен состоит из четырнадцати уровней, чередующихся между «открытым миром» и закрытыми локациями. Отдельные локации включают в себя бой, исследование окружающей среды для поиска кодов доступа к запертым зонам, активацию компьютеров, решение головоломок для выполнения задач и сражения со злодеями, такими как Мала, Металло, Дарксайд и Брейниак, который отвечает за программирование компьютеров, которые заманивают их в ловушку в виртуальной реальности Лютора. Открытые этапы состоят из перехода к следующей миссии в помещении, пролетая через кольца и спасая мирных жителей от врагов и опасностей. Игра включает в себя два многопользовательских режима (гоночный режим и режим битвы), в которые могут играть до четырех человек. В режиме битвы игроки должны побеждать своих противников, бросая в них различное оружие и предметы. В гоночном режиме игроки управляют космическим кораблем. Разработка: Разработка игры для Nintendo 64 длилась два года. Первоначальный план Кана состоял в том, чтобы создать стиль геймплея, который был использован в Tomb Raider (1996), хотели сделать 3D-приключенческую игру с открытым миром, включающую стратегию в реальном времени, где игроки действительно ведут себя как супергерои. Как он объяснил, «это использует возможности Nintendo 64 до предела, покажет способность Супермена летать и сражаться, а также продемонстрирует все его суперспособности». Однако, это было бы слишком много для Nintendo 64 с её ограничениями, особенно по размеру картриджа. В результате в конечном продукте было реализовано менее десяти процентов оригинальной концепции. Отзывы: Большая часть целевой аудитории этой игры, а это дети от 6 до 11 лет, оценили её как очень положительной. Но как часто это бывает, критики разнесли её в пух и прах. Элементы управления были подвергнуты критике за то, что они были запутанными и сложными. Сообщалось, что команды для различных действий либо не отвечали, либо не работали последовательно, например: летать, приземлится и поднять объект. Тим Уивер из N64 Magazine жаловался, что «единственный способ перестать летать — это врезаться в твердый объект, желательно в стену», и «вам всегда нужно нажимать вперед, чтобы идти вперед, даже если вы смотрите в камеру». И наоборот, Nintendo Magazine System, официальный журнал Nintendo в Австралии, опроверг жалобы на управление полетом, аргументируя это просто, если игрок прочитал инструкцию по эксплуатации. Игра вышла эксклюзивно на Nintendo 64. #superman #nintendo #supermen64 #nintendo64 #retrogamer
2 прочтения · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №11 Ace Combat 3: Electrosphere Описание: Ace Combat 3: Electrosphere — игра в жанре симулятора боевых полётов в аркадном стиле, разработанная и изданная компанией Namco для PlayStation. Третья игра во франшизе Ace Combat, она была выпущена в Японии 27 мая 1999 года. Игроки управляют самолетом и должны выполнять различные миссии, такие как уничтожение эскадрилий врагов или защита базы от вражеского огня. Несмотря на небольшую маркетинговую кампанию и небольшое продвижение, Electrosphere разошлась тиражом более миллиона копий. Японский релиз получил положительные отзывы и был признан амбициозным в своем дизайне. Игровой процесс: Ace Combat 3: Electrosphere - это игра-симулятор боевых полетов. Как и его предшественники, она представлена в более аркадном формате, в отличие от других игр с симуляторов. Игроки пилотируют один из 23 различных самолетов, которые в свою очередь разделены на 4 фракции, всего в игре 52 мисси у каждой фракции свой набор заданий. Эти миссии варьируются от уничтожения эскадрилий врагов до защиты базы от вражеского огня. Производительность игрока оценивается по буквенной шкале от A до D, которая регистрируется в таблице на титульном экране. Electrosphere добавляет несколько новых механик в основной игровой процесс Ace Combat. Одним из них является возможность летать на космических кораблях, причем одна миссия проходит над Землей в космическом пространстве. Игроки могут смотреть мгновенные повторы своих лучших убийств в конце каждой миссии. Японская версия игры содержит дополнительный контент, которого нет в международных релизах. Наиболее примечательными из них являются более развитый сюжетный режим; В зависимости от действий, совершаемых игроком в определенных разделах игры, сюжет будет меняться в зависимости от результата этого решения, что приводит к одной из пяти возможных концовок. Разработка: Режиссеры хотели, чтобы третья часть была гораздо более амбициозной чем ее предшественники, как по содержанию, так и по подаче. Команда сосредоточилась в первую очередь на том, чтобы сделать сюжетную линию ключевой механикой, которая будет меняться и влиять на игровой процесс в зависимости от прогресса и решений игрока. Сюжетные линии в предыдущих играх Ace Combat считались неважными и не оказывали прямого влияния на сам игровой процесс; Это решение было сделано для того, чтобы история ощущалась как неотъемлемая часть игры и служила реальной цели. Его размер вынудил разделить его на два диска, каждый из которых содержал 26 миссий, в общей сложности 52 различных миссии. Наряду с 26-страничным руководством по эксплуатации, он содержал 30-страничный рекламный буклет под названием Ace Combat 3 Electrosphere - Portfolio Photosphere, в котором подробно описываются персонажи игры, самолеты, сюжетная линия и другая информация о вымышленном мире. Для североамериканского релиза Namco Hometek Inc. удалила всех персонажей и значительно изменила оригинальную сюжетную линию, оставив нетронутым только межкорпоративный конфликт. Отзывы: Японская версия Electrosphere получила в основном положительные отзывы. Сотрудники Famitsu оценили игру за ее «ошеломляющую» графику и более глубокую сюжетную линию, в дополнение к ее реализму. Официальный чешский рецензент PlayStation Magazine дал аналогичный ответ, наслаждаясь футуристическим подходом, реалистичной графикой и изысканным игровым процессом. В раннем превью Джеймс Мильке из GameSpot отметил, что, хотя это было не так весело, как Ace Combat 2, у него был такой же амбициозный дизайн, как у R4: Ridge Racer Type 4, с индивидуальными кат-сценами, гладким дизайном истребителей и детализированной графикой. Игра вышла эксклюзивно для Plastation 1. #acecombat #playstation #retrogaming
8 прочтений · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №10 Lost Vikings 2. Описание: Lost Vikings 2 — компьютерная игра-головоломка вышедшая 26 мая 1997 года в Северной Америке для Sega Saturn. Разработанная Beam Software и изданная Interplay. Все версии игры, кроме релиза для SNES, назывались Lost Vikings 2: Norse by Norsewest (Норвежцы от Norse West: The Return of The Lost Vikings в США). Сиквел The Lost Vikings, в нем представлены три оригинальных персонажа плюс два новых игровых персонажа: оборотень Клык и дракон Скорч. Геймплей остается в основном прежним, хотя все три персонажа викингов имеют новые или модифицированные способности. Релизы для MS-DOS, Microsoft Windows, PlayStation и Saturn включают предварительно обработанную 3D-графику, музыку на компакт-дисках и обширную озвучку. Версия для SNES от Blizzard Entertainment продолжила использование более мультяшного графического стиля, который можно увидеть в оригинальной игре. Игровой процесс: Lost Vikings 2 - это приключенческий платформер с видом с боку, в котором игрок поочередно управляет тремя из пяти игровых персонажей, направляя каждого из них по одному от назначенной начальной точки на каждом уровне к выходу, собирая по пути три определенных предмета. Игра предопределяет, какие персонажи доступны на каком-либо конкретном уровне. Управление можно переключать с персонажа на персонажа в любой момент. В кооперативном режиме для двух игроков каждый игрок одновременно управляет одним персонажем и может в любой момент изменить управление третьим, неиспользуемым персонажем. Каждый уровень разработан таким образом, что каждый персонаж должен использовать свои уникальные навыки, чтобы помочь двум другим пройти до конца. Точно так же чтобы закончить уровень, все три персонажа должны достичь точки выхода с тремя собранными предметами. У каждого персонажа есть три очка здоровья, которые они могут потерять, получив ранение от врагов или упав с большой высоты. Если у какого-либо персонажа заканчиваются очки здоровья, он умирает; Затем игровой процесс продолжится со всеми оставшимися персонажами, но уровень станет непроходимым, и игроку в конечном итоге придется перезапустить уровень и повторить попытку (игра предлагает неограниченное количество продолжений). У каждого персонажа есть возможность переносить и использовать предметы — в основном ключи, бомбы и еду (которые восстанавливают очки здоровья), — а также уникальный набор навыков: Теперь у Эрика есть турбо-ботинки, которые позволяют ему прыгать намного выше чем раньше, и могут разбивать определенные препятствия при прыжке(как в Марио) своим турбо-прыжком. Шлем также позволяет ему плавать. У Балеога есть бионическая рука, которая может разбивать врагов на расстоянии. Радиус действия несколько ограничен по сравнению с его стрелами из первой игры, но бионическая рука также позволяет Балеогу раскачиваться в воздухе с помощью специальных крючков и захватывать некоторые предметы, недоступные другим. Олаф может пердеть, газ подталкивает его вверх, давая ему ограниченный радиус действия в воздухе, а также способность разрушать определенные этажи. В дополнение к своим способностям дельтапланеризма, он также может сжиматься и протискиваться через крошечные промежутки. Клык может прыгать, карабкаться по стенам, цепляясь за них когтями, и рубить врагов с близкого расстояния. У Скорча есть атака огненным шаром, которая наносит урон врагам и может активировать определенные переключатели. Он также может летать, пока не устанет, после чего он может мягко скользить вниз, как Олаф. Разработка: Было объявлено, что версия для 3DO Interactive Multiplayer находится в разработке и должна быть опубликована Interplay во время E3 1995, но эта версия так и не была выпущена(увы). Отзывы: Версии для Saturn и PlayStation были встречены в целом положительными отзывами. В то время как большинство критиков отметили, что графика не соответствует их поколению, они похвалили юмористические голосовые ролики. И отмечая что уровень сложности чрезвычайно высок и может разочаровать некоторых игроков, они также посчитали, что это совершенно справедливо и развивает мышление.
3 прочтения · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №9 Conker's Bad Fur Day. Описание: Conker's Bad Fur Day — игра в жанре платформер, выпущена 25 мая 2001 года в Австралии. Разработанная и изданная компанией Rare для Nintendo 64. Игра следует за Конкером, жадной, сильно пьющей рыжей белкой, которая должна вернуться домой к своей девушке после пьянки. Большая часть игры требует, чтобы игрок линейные задачи, которые включают в себя перепрыгивание через препятствия, решение головоломок и борьбу с врагами. Также включен многопользовательский режим, в котором до четырех игроков могут соревноваться друг с другом в семи различных режимах. Это вторая часть в серии Conker после Conker's Pocket Tales. Несмотря на визуальное сходство с предыдущими играми Rare, такими как Donkey Kong 64 и Banjo-Kazooie, Conker's Bad Fur Day была разработана для взрослой аудитории и включает в себя элементы насилия, употребление алкоголя и табака, ненормативную лексику, вульгарный юмор, разрушение четвертой стены(общение с игроком) и отсылки к поп-культуре. Разработка длилась четыре года, а концепции возникли во время разработки Killer Instinct Gold в 1996 году. Игра, предназначенная для семейной аудитории, первоначально называлась Twelve Tales: Conker 64 и должна была быть выпущена в конце 1998 года, но к тому времени, когда она получила критику за свой дружелюбный к детям тон и сходство с Banjo-Kazooie во время E3 1998 года, игра была преобразована в версию ориентированую на взрослую аудиторию. Игровой процесс: Conker's Bad Fur Day – это платформер, в последних мисиях которого присутствуют элементы шутеров. Игрок управляет белкой Конкером через серию трехмерных уровней. В игре есть общая карта, где игроки могут переходить с одного уровня на другой, хотя многие из них изначально заблокированы до тех пор, пока Конкер не заработает определенную сумму денег. Каждый уровень представляет собой закрытую область, в которой игрок может свободно исследовать, и выполнять задания. Игровой процесс в основном основан на том, чтобы найти способ помочь другим персонажам, выполнив линейную последовательность испытаний. Эти задачи могут включать, среди прочего, победу над боссом, решение головоломок, сбор предметов и гонки с противниками. Результатом всегда является денежное вознаграждение, которое помогает получить доступ к другим областям на общей карте. По сравнению с игровыми персонажами в предыдущих играх-платформах Rare Banjo-Kazooie и Donkey Kong 64, способности Конкера проще. Игрок может бегать, прыгать и бить врагов сковородой. Конкер также может плавать под водой в течение ограниченного периода времени, взбираться по лестницам или веревкам и толкать предметы. Чтобы восстановить утраченное здоровье, Конкер может съесть кусочки «антигравитационного» шоколада, которые разбросаны по уровням. Разработка: Планировалось, что на создание Конкера уйдет всего два года , но драки между рабочими в сарае задержали процесс. Художник Дон Мерфи счел развивающую игру не очень хорошей, а инженер-программист Крис Марлоу сказал, что «было очень много контента и было много забавных идей, но на самом деле это не было похоже на готовую игру». Кроме того, рынок платформеров в стиле Mario 64 был насыщен, и еще одна игра такого калибра, разработанная Rare, Banjo-Kazooie, уже была завершена и выпущена с критическим и коммерческим успехом. Для команды либо что-то изменилось, либо команде пришлось разделиться на другие группы, работающие над новыми проектами, после отмены Conker. Многочисленные задержки и отсутствие обновлений заставили прессу поверить в то, что «Двенадцать сказок» были тихо отменены. В 2000 году Twelve Tales: Conker 64 был переделан в Conker's Bad Fur Day с большим количеством скатологического(сортирного) юмора. Отзывы: Conker's Bad Fur Day получил признание критиков с совокупной оценкой 92 из 100 на Metacritic на основе отзывов 19 критиков. Редактор IGN Мэтт Касамассина заявил в своем обзоре 9.9/10: «Мало того, что это, возможно, самая веселая игра из когда-либо созданных, но и выбор грубых шуток, чрезмерного насилия и сексуального контента. Игра вышла эксклюзивно на Nintendo 64.
2 прочтения · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №8 Описание: 24 мая 1998 года игра Quake была выпущена в Европе для Nintendo 64 компанией Midway Games. Эта версия была разработана той же командой программистов, которая работала над Doom 64,по просьбе id Software. Версия для Nintendo 64 изначально планировалась к выпуску в 1997 году, но Midway отложила ее до марта 1998 года, чтобы дать команде время реализовать режимы deathmatch. Оба консольных порта требовали компромиссов из-за ограниченной мощности процессора и пространства для хранения ПЗУ для уровней. Например, уровни были перестроены в версии Saturn, чтобы упростить архитектуру, тем самым снизив требования к процессору. Игровой процесс: В однопользовательском режиме Quake игроки исследуют уровни, сталкиваясь с монстрами и находя секретные области, прежде чем добраться до выхода. Переключатели или ключи открывают двери, и достигнув выхода игрок переходит на следующий уровень. Прежде чем получить доступ к эпизоду, существует набор из трех путей с легким, средним и сложным уровнями навыков. Четвёртый уровень навыка, «Кошмар», был «настолько плох(так же как и мой перевод) что его спрятали, чтобы люди не забрели туда случайно». Однопользовательская кампания Quake состоит из четырех отдельных эпизодов с семью-восемью уровнями в каждом (включая один секретный уровень в каждом эпизоде, один из которых является уровнем «низкой гравитации», который по разному бросает вызов способностям игрока). Если персонаж игрока умирает, он должен перезапуститься в начале этого уровня. Игра может быть сохранена в любое время в версиях для ПК и между уровнями в консольных версиях. Разработка: Ведущий дизайнер и режиссер Джон Ромеро задумал Quake как экшн-игру, действие которой происходит в полностью 3D-мире, вдохновленном 2D-файтингом Sega AM3 Virtua Fighter. В Quake планировался рукопашный бой от третьего лица под влиянием Virtua Fighter, но id Software посчитала это рискованным. Из-за того, что проект занимал слишком много времени, рукопашный бой от третьего лица в конечном итоге был отменен. Это привело к творческим разногласиям между Ромеро и id Software и, в конечном итоге, к его уходу из компании после выхода Quake. Изначально игра была разработана таким образом, чтобы когда у игрока заканчивались боеприпасы, персонаж игрока бил по врагам прикладом. Незадолго до выпуска его заменили топором. Отзывы: В обзорах версии для Nintendo 64 высоко оценивались ее световые эффекты и плавная частота кадров в одиночном режиме. IGN добавил предостережения о том, что окружение упрощено по сравнению с версией для ПК, а предварительно обработанный источник света менее впечатляет, чем источник света в реальном времени в версии Saturn, но оценил визуальные эффекты в целом лучше, чем в неускоренной версии для ПК. GamePro зашел так далеко, что заявил, что графика такая же чистая, как и в GL Quake,в то время как Next Generation был более умеренным, заключив что «В целом Quake 64 не соответствует опыту, предлагаемому высококлассной версией для ПК с 3D-ускорением; Тем не менее, это увлекательный игровой опыт который заслуживает пристального внимания и является приятным дополнением к существующему числу шутеров от первого лица для Nintendo 64». Игра вышла на следующие консоли: Nintendo 64, Sega Saturn, для PlayStation 1 был полностью готов порт с Sega Saturn, но его отменили из-за того что не нашли издателя. #quake #nintendo64 #retrogaming Button Game (vk.com)
3 прочтения · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №7 Описание: Felony 11-79, известная в Японии как Runabout — игра, разработанная Climax и изданная Yanoman и ASCII для PlayStation 23 мая 1997 года в Японии. Это было частью волны драйвовых игр конца 1990-х годов, которые побуждают игрока создавать хаос и разрушение, которым предшествовали трилогия «Крепкий орешек» и «Кармагеддон». Сиквел игры под названием Super Runabout: San Francisco Edition был выпущен в 2000 году. Игровой процесс: Felony 11-79 - это гоночная игра с некоторыми элементами приключенческих игр. Первая игра в серии Runabout была известна за пределами Азии как Felony 11-79 и была разработана и спродюсирована Каном Найто. Он включает в себя три отдельные среды (нижний город, набережная, Метро Сити) и обучающий курс, в отличие от более поздних игр, использующих один город. Большая часть времени игрока тратится на разблокировку множества бонусных транспортных средств в игре. Игроки могут настроить характеристики автомобиля, включая рулевое управление, переднюю подвеску, заднюю подвеску, баланс сцепления, ускорение и тормоза. Каждый автомобиль имеет разную производительность (лошадиные силы, крутящий момент, длина, вес, количество топлива). Игрокам придется заправить бак горючим. Разработка: Хотя в то время Climax в основном разрабатывали игры для Sega Saturn, они пришли к выводу, что Runabout будет легче выпускать на PlayStation. Отзывы: Критики почти единодушно отметили, что, хотя Felony 11-79 имеет приятную концепцию, игре не хватает продолжительности, чтобы ее стоило покупать. Шон Смит из Electronic Gaming Monthly утверждал, что игра имеет большую ценность для повторного прохождения в виде многочисленных разблокируемых автомобилей, двух разблокируемых трасс и скрытых маршрутов, но подавляющее большинство рецензентов (включая всех трех соавторов Смита) отметили, что можно разблокировать все треки, пройти всю игру со всеми основными типы транспортных средств и исследовать все маршруты всего за два-пять часов, и сказали, что они предпочли бы иметь больше трасс, чем 20 разблокируемых автомобилей. GamePro резюмировал игру как «обязательную к аренде». На рейтинговом сайте GameRankings, на момент его закрытия в 2019 году у этой игры был рейтинг 71%, что является достаточно хорошим показателем. Игра Felony 11-79 была выпущена эксклюзивно для приставки Playstation 1. #felony1179 #playstation #retrogaming Button Game (vk.com)
3 прочтения · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №6 Описание: В этот день, 22 мая 2000 года вышла Северной Америке замечательная игра - Perfect Dark. Это шутер от первого лица, разработанный и изданный компанией Rare для Nintendo 64. Первая игра серии Perfect Dark, она рассказывает о Джоанне Дарк, агенте исследовательского центра Института Кэррингтона, которая пытается остановить внеземной заговор конкурирующей корпорации dataDyne. Являясь духовным преемником шутера от первого лица от Rare 1997 года GoldenEye 007, Perfect Dark имеет много общих черт со своим предшественником и работает на обновленной версии своего игрового движка. Директор GoldenEye 007 Мартин Холлис руководил производством игры в течение первых четырнадцати месяцев почти трехлетнего цикла разработки, прежде чем он покинул Rare, чтобы заняться другими интересами. Игра является одной из самых технически продвинутых игр для Nintendo 64 и требует пакета расширения для доступа к режиму кампании и большинству многопользовательских функций. Незадолго до выхода игры функция, которая позволяла бы игрокам размещать фотографию по своему выбору на лице своего многопользовательского персонажа, была вырезана из-за деликатных проблем, связанных с возможностью игроков атаковать изображения реальных людей(очень жаль). Игровой процесс: Perfect Dark - это шутер от первого лица, в котором игроки проходят уровни, чтобы разблокировать контент и продвигаться по сюжетной линии игры. Игроки маневрируют своим персонажем от первого лица и имеют возможность наклоняться влево или вправо, смотреть вверх или вниз, приседать, ползать и падать с большинства уступов; Способность прыгать отсутствует. Взаимодействие с окружающей средой осуществляется с помощью одной контекстно-зависимой кнопки, которая может активировать компьютеры, управлять лифтами и открывать двери. Игроки могут носить с собой неограниченное количество оружия, начиная от пистолетов и заканчивая штурмовыми винтовками, ракетницами, дробовиком, снайперской винтовкой и боевыми ножами. Помимо основного режима стрельбы, оружие имеет второстепенную функцию, которая позволяет использовать альтернативный режим огня или наделяет игроков особыми способностями. Например, второстепенная функция штурмовой винтовки K7 Avenger обнаруживает такие угрозы, как взрывные устройства. Большинство видов оружия имеет ограниченный магазин и должно быть перезаряжено после определенного количества выстрелов. Некоторые из них можно использовать в двух экземплярах, по одному в каждой руке. Разработка: Когда началось производство игры, разработчики обновили игровой движок GoldenEye 007, добавив в него новые функции и улучшения, такие как освещение в реальном времени и поддержка большего окружения и большего количества текстур. По словам Rare, осталось только 30% оригинального движка, обеспечивающего базовую основу для создания уровней и анимации персонажей. Была построена новая система передвижения, позволяющая игрокам падать с краев. По мере того, как разработчики продолжали добавлять функции, игра в конечном итоге использовала всю дополнительную память на своих отладочных консолях и стала слишком требовательной, по этому разработчикам пришлось включить поддержку модуля рашеринея оперативной памяти. Который увеличивает объем оперативной памяти Nintendo 64 с 4 МБ до 8 МБ. Чтобы дополнить игру, вскоре после этого Rare выпустила игру на Game Boy Color, с таким же названием Perfect Dark. Игра для Game Boy Color имеет режим совместимости, который позволяет разблокировать определенные читы в игре Nintendo 64 с помощью Transfer Pak. На финальной стадии разработки игры, была вырезана функция, которая позволяла игрокам размещать фотографию по своему выбору на лице своего многопользовательского персонажа. Фотографии были сделаны аксессуаром Game Boy Camera и напрямую перенесены в игру через Nintendo 64 Transfer Pak. Затем их можно было обрезать или манипулировать с помощью внутриигрового редактора и наносить на полигональную голову многопользовательского персонажа. Игра вышла эксклюзивно на консоль Nintendo 64. #perfectdark #nintendo64 #retrogaming Button Game (vk.com)
6 прочтений · 12 месяцев назад
Игры Минувших Дней - Выпуск №5 Описание: Contra: Legacy of War - это 3D-игра в жанре экшн, созданная Konami и разработанная Appaloosa Interactive, которая была первоначально выпущена 21 мая 1997 года для Sega Saturn в Северной Америке. Она является продолжением Contra: Hard Corps и была первой из двух игр в серии Contra, которые были разработаны Appaloosa; вторая игра, C: The Contra Adventure, была выпущена в 1998 году. Legacy of War знаменует собой переход серии к трехмерной графике и игровому процессу, игра была выпущена в комплекте с парой 3D-анаглифных очков, которые позволяют игроку просматривать 3D-эффекты, включенные в графику игры. Legacy of War отличается тем, что является первой консольной игрой в серии, которая сохранила как название Contra, так и человеческих персонажей. Игра должна была быть выпущена и в Японии, но была отменена. Игровой процесс: Каждый персонаж играет точно так же, за исключением типа оружия, которым они владеют, и скорости их передвижения. Все персонажи начинают с пулемета и огнемета, но оставшиеся два слота предназначены для специфического для персонажа оружия. Игра ведется под изометрическим углом(что не очень удобно). Поскольку действие игры происходит в трех измерениях, враги приходят со всех сторон. К способностям игрока были добавлены пригибание и обстрел, а также функция автоматического прицеливания, помогающая атаковать врагов в воздухе. Прыжки были немного изменены, так как персонажи больше не совершают плотно закрученные прыжки с кувырками (функция в каждой предыдущей игре, начиная с аркадной версии оригинальной Contra). Прогресс игрока можно сохранить на карту памяти(в версии для PS1). Разработка: Игра была впервые представлена в 1996 году на выставке Electronic Entertainment Expo, во время которой Konami раздавала посетителям 3D-очки, чтобы они могли увидеть 3D-эффект. Это несколько имело неприятные последствия, так как журналисты, присутствовавшие на шоу, сообщили, что функция 3-D была «уловкой» и не улучшила визуальные эффекты игры. После того, как игра была завершена на 80%, Electronic Gaming Monthly сообщил, что Рэнди Северин, старший менеджер по продуктам в Konami, был недоволен нынешним состоянием игры, считая, что некоторые уровни были слишком яркими и красочными, а некоторые боссы недостаточно угрожающими. В следующем месяце они получили почти полную версию, которая включала многочисленные корректировки цветовой палитры, скорости, вражеского ИИ и графики. Как и большинство 32-битных экшн-игр, Contra: Legacy of War использует окружение, построенное из полигонов с текстурами. Отзывы: Отзывы о Legacy of War отличались тем, как они сравнивали игру с предыдущими частями серии. Джефф Герстманн из GameSpot посоветовал «тем, кто ищет настоящую игру Contra, вытащить SNES и заняться ею», и сказал, что игра была бы лучше, если бы она не была обременена именем Contra и нереалистично высокими ожиданиями, которые с ней связаны. The Gun Nut из GamePro сказал, что он не соответствует стандартам, установленным серией, и даже менее престижным экшн-играм, таким как Loaded. Тем не менее, майор Майк из GamePro сказал: «Legacy обладает быстрым взрывным действием, торговой маркой любой игры Contra», а рецензент Next Generation высказал мнение: «Хотя это не 32-битный прорывной продукт, этот последний в серии воплощает в себе все, что делает Contra Игра приятная». Игра вышла на следующие консоли: Sony PlayStation, Sega Saturn. #contra #segasaturn #playstation #retrogaming Button Game (vk.com)