Найти тему

Заключительное занятие в этом году: делюсь мыслями


Начала искать хороший рассказ для завершающего урока. А потом подумала, что могу дать ученикам выбрать самим. Принесла на урок сборники. Попросила выбрать текст, прочитать самостоятельно, а потом рассказать так о нем, чтобы нам захотелось/не захотелось его прочитать.

Но сначала дали друг другу обратную связь за весь год. Они написали мне, что им особенно понравилось в моих занятиях (почти все написали про атмосферу, в которой хотелось обсуждать и создавать тексты) и предложения/замечания/пожелания (удивилась, что в этой графе несколько учеников отметили, что я мягкая и надо быть строже).

Обсудили пять рассказов, четыре из которых я захотела прочитать. Два про родителей и два про домашних животных. Один текст очень «попал» в ученицу, она растрогалась. Живое обсуждение вышло, много вопросов родилось.

Раньше я бы долго готовила заключительный урок, придумывала бы прям событие-событие. Но вот сегодня мне было так спокойно среди учеников и текстов.

❓Рассказать подробнее о рассказах, которые выбрали дети?

Материал про рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро» Е. Габовой готовлю 👌
Заключительное занятие в этом году: делюсь мыслями  Начала искать хороший рассказ для завершающего урока. А потом подумала, что могу дать ученикам выбрать самим. Принесла на урок сборники.
Около минуты
1156 читали