Найти в Дзене
54 подписчика

Случайно наткнулся на китайский рынок внутренний машинок, которые не поставляются в РФ и которые у нас есть, поражен цене х2, тот же Tank 300 у нас от 4 лямов, в Чайне от 1,6 ляма и чет мне подсказывает у нас как раз именно самая дешевая версия, глядя на тенденцию развития автостроения в Китае у них упор идет электрокары и уходящие не успевшие норм закрепится гибриды, бензиновых решений уже куда меньше становиться, вот еще интересный пример:

Кроссовер Changan CS35 Plus
Двигатели: 1.4T 158 л.с., 1.6L 128 л.с.
КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Механическая, Автоматическая
Цена в Китае: 69.900 - 109.900 юаней (791.000 - 1.244.000 руб.)
Продается в России. Цена - от 2350 тыс.руб.
Дешевый кроссовер который у нас продается по цене однушки в Калининграде))
Наш автопром мне кажется не поднять уже, целый час разбирался что там в Китае сейчас и понимаю, что даже мелкие конторки выпускают нереальный жир пускай и на базе Теслы или других не плохих коммерческих проектах, но выпускают и продают на внутреннем рынке так, что вытеснили все забугорное считай. А почему же у нас до сих пор продают Ниву по цене жирного Tank 300 продают технологии которым уже за 40 лет, просто чуть в другом кузове и с новой китайской оптикой? Контора из Тольяти получала и получает до сих пор ярды, но не приносит прибыли и доступных авто.
Мне вот видится один расклад - это открыть ворота на ввоз беспошлинный того же самого китайского движа, освежит дороги, не желе переплачивать в два раза на самых дешевых китайских машинках, деньги бы пошли у людей на что-то иное.
1 минута