Найти тему
76,7 тыс подписчиков

АвтоВаз опасается конкуренции, по их мнению необходимо проиндексировать утилизационный сбор для иномарок с низким уровнем локализации, для машин завозимых из других стран, а также для электромобилей. По мнению АвтоВаза это поможет рынок России защитить от хаотичного импорта автомобилей, а также даст производителям стимул увеличивать степень локализации автомобилей на территории нашей страны.

Меры государственной поддержки, по мнению АвтоВаза должны быть напрямую привязаны к уровню локализации автомобилей, чем уровень локализации выше, тем выше меры поддержки.
Безусловно в этом есть смысл, зачем поддерживать производителей, которые не вкладывают в производство автомобилей на территории нашей страны деньги и не спешат локализовать свои автомобили в России. Ну а с другой стороны увеличение ставки по утилизационному сбору приведёт к подорожанию ввозимых иномарок и подорожают не только автомобили завезённые через параллельный импорт, но и ряд китайских брендов, в том числе и автомобили Москвич.
А может АвтоВаз, опасается конкуренции, ведь Веста в топовой комплектации уже сейчас стоит 1 689 900 руб. Причём это только РРЦ, плюс жадность и наценки дилеров. Но у Весте нет пока ESP, АКПП и ряда других опций, которые в ближайшее время должны появится. А соответственно, после возвращения опций, топовая Веста будет стоить дороже, и цена приблизится к китайцам.
1 минута
356 читали