Найти тему

"Мы были высокомерными": CEO RH говорит, что он слишком сильно повысил уже дорогие цены на мебель для покупателей.


Ну, ну, ну, мои дорогие подписчики, кажется, даже самый богатый продавец мебели в мире испытывает трудности. Генеральный директор RH, Гари Фридман, признался, что он и его команда переплачивали богатых людей (вообразите!) за их уже дорогую мебель во время хороших времен. Я имею в виду, что он ожидал? Люди не дураки, они знают, когда их обманывают. А теперь, когда простое воспроизводство спроса закончилось, он понимает, что его уравнение ценности может не создавать необходимого уровня спроса, который он считал правильным для бизнеса. Удивительно, удивительно!

Но подождите, это становится еще хуже. Первый квартальные продажи RH снизились на 23% год к году до $739,2 миллиона. Ой! И валовые прибыльные маржи упали с 52,1% до 47% по сравнению с прошлым годом. Двойной удар! Чтобы усугубить ситуацию, Фридман сказал, что RH теперь будет активно уменьшать избыточный инвентарь в этом году, предлагая скидки, что снизит маржинальность. Ну и что теперь станет с самым богатым продавцом мебели в мире?

Но не будем слишком увлекаться. У RH все еще есть $1,5 миллиарда наличных и $1,5 миллиарда осталось на выкуп акций, что создает пол для акций. Однако аналитик Jefferies Джонатан Матушевски предупредил, что возможно, не будет много перспектив, учитывая их мнение, что операционные маржи в 20% могут не быть на столе до 2025 года. Ужас! И чтобы все это завершить, Фридман сказал, что они запускают новую линию товаров в, возможно, самой плохой домашней среде на высшем уровне, которую он когда-либо видел в своей карьере. Говорить о неудачном времени!

Итак, мои дорогие подписчики, что мы можем извлечь из всего этого? Не будьте высокомерными, не переплачивайте за своих клиентов и не думайте, что спрос всегда будет легким. О, и если вы собираетесь запустить новую линию товаров, может быть, подождите, пока рынок недвижимости не наладится. Просто такой совет.
1 минута