Найти тему
160,6 тыс подписчиков

​​Киноиндустрия прозрачно требует от режиссеров больше историй про женщин, и те в целом совсем не против их рассказать. Некоторые все еще ограничиваются довольно примитивным «ура-феминизмом» про сильных и независимых, как, например, участник основного конкурса Каннского фестиваля фильм «Подстрекательница» Карима Айнуза о Екатерине Парр, последней жене короля Англии Генриха VIII. Другие же идут по следам картины «Тар» Тодда Филда и представляют женщин как более сложноорганизованных существ, которые могут быть неприятными и даже злыми. Так, режиссер «Кэрол» Тодд Хeйнс в новой работе «Май, декабрь» с наслаждением рисует портрет двух очень непростых героинь, между которыми оказывается безвольный мужчина средних лет.


Собственно, о хулиганском рассказе Хейнса о женском противостоянии с Натали Портман и Джулианной Мур и пойдет речь в нашем тексте.

К слову, сразу после премьеры в Каннах, права на фильм за $11 миллионов приобрел Netflix, что стало первой крупной сделкой фестиваля.
​​Киноиндустрия прозрачно требует от режиссеров больше историй про женщин, и те в целом совсем не против их рассказать.
Около минуты
1948 читали