Найти тему

#1 Маркетинговая стратегия 2023. Что реально работает?


Сергей Гедзь, руководитель коммуникационного агентства EasyLife, видит основной проблемой в развитии современного бизнеса то, что рынок не понимает, кто такой маркетолог. В рамках своего выступления Сергей рассказал о том, для чего нужен маркетинг, чем занимается маркетолог и каковы его главные инструменты. Главная мысль спикера: «маркетинговые агентства – это партнеры, а не подрядчики»

Дискуссию продолжил Александр Гаврилов, операционный директор маркетингового агентства «Правда». В своей речи он указал на существование современного маркетинга с точки зрения цифр, подсчетов и командной работы: «цифры показали, что это эффективно» – и никаких «нравится, не нравится». Акцент выступления также сводился к важности командной работы и к разбору кейсов сервисов ВКонтакте, Яндекс.Директ и Телеграм и их работы с аудиторией

О практике «делания» рассказал Андрей Капитонов, основатель рекламного агентства «Капитан SMM». Объяснение продаж Андрей сравнил с «близкими отношениями»: на примере выбора партнера для ужина из тиндера спикер проиллюстрировал, насколько важна локация при выборе товаров и услуг. Отдельное внимание было уделено способам работы с сервисом Яндекса для привлечения клиентов: Андрей указал на важность мотивации для оставления отзывов людьми – «мотивировать, мотивировать, мотивировать»
#1 Маркетинговая стратегия 2023. Что реально работает?
1 минута