Найти тему
19 тыс подписчиков

Тем временем у GAP, решивших судиться с Йе, продолжают падать продажи.


За первый квартал 2023 года чистый объем объем продаж компании снизился на 6% до $3, 28 млрд. Это даже ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали $3,29 млрд. Во втором квартале, ожидают они, бренд упадет на 4,95%.

Тем не менее за последние три месяца акции GAP внезапно подскочили на 16%, а его маржа выросла на 610 базисных пунктов. В бренде ссылаются на реструктуризацию и снижение затрат на цепочку поставок, а также повышение активности по части рекламы.
Тем временем у GAP, решивших судиться с Йе, продолжают падать продажи.  За первый квартал 2023 года чистый объем объем продаж компании снизился на 6% до $3, 28 млрд.
Около минуты