60 подписчиков
Масштабирование бизнеса внутри России и ЕАЭС
Вячеслав Соколин, владелец сети «Синнабон» в Санкт-Петербурге и Новосибирске, основатель телекоммуникационной компании «Петроградъ-Телеком» рассказал о плюсах и минусах франшизы на конкретных примерах, а также объяснил, почему франшиза Starbacks имеет высокую стоимость на рынке и как избежать ошибки «упаковки» франшизы
Во время выступления у слушателей возник вопрос: может ли покупка доли в бизнесе, вдобавок к франшизе, позволить контролировать принятие бизнес-решений?
Ответом послужило заявление Виктории Нестеровой, владельца и генерального директора АО «Фирмы Изотерм», которая назвала момент выкупа доли партнёра самым счастливым днём жизни. Рассказывая о долгом пути от работника к руководителю компании, Виктория отметила большой риск, с которым сталкиваются предприниматели, в том числе и невозможность получить кредит для развития бизнеса без залога имущества предпринимателя. По её мнению, один из инструментов подстраховки и развития бизнеса в настоящий момент – выход на новые рынки
Григорий Кунис, со-основатель газеты The St.Peterburg Times, основатель и издатель сети газет «Мой район», управляющий и со-основатель сервиса доставки продуктов igooods: «Наш сервис сотрудничает с крупнейшими сетевыми магазинами: «Карусель», «Лента», «Магнит», Metro»
На примере собственного бизнеса Григорий поделился опытом тестирования франшизы поэтапно. В начале бизнес-пути предприниматель предложил работникам стать «партнёрами по франшизе» – на сотрудничество согласились, в первую очередь, курьеры. Несмотря на то, что прибыль в начале работы была практически нулевая, постепенно доходы начали расти. Во время выступления участники дали Григорию фидбэк по поводу системы igooods и поделились мыслями, что именно стоит улучшить в работе сервиса
1 минута
26 мая 2023