18 подписчиков
4 совета по улучшению качества поддержки интернет-магазина
Обращение в поддержку интернет-магазина — это ваш шанс улучшить опыт покупателя. Каким бы сложным или абсурдным ни был вопрос, необходимо оказать клиенту квалифицированную помощь, проявив заботу и подчеркнув важность его проблемы для вас.
Оставаться профессионалом в любой ситуации вам помогут несколько простых советов:
Каким бы ни был тон покупателя, всегда начинайте переписку с благодарности за обращение. Так вы с самого начала сможете снизить градус напряжения и спокойно приступить к работе.
Клиенту очень важно получить от вас понимание и искреннее сопереживание проблеме. Поставьте себя на место пострадавшего: чего бы вы хотели добиться от поддержки? Представили? Действуйте.
В любой ситуации выстраивайте конструктивный диалог. Задавайте клиенту наводящие вопросы, уточняйте детали, консультируйтесь с коллегами. Словом — сделайте все, чтобы решить проблему.
Заключительный совет: будьте дружелюбны. Только без перегибания палки в стиле "Конечно я помогу тебе, дружочек"🌚. Вежливые ответы и позитивный настрой — это признак настоящего профессионала.
С помощью наших советов вы повысите качество обслуживания клиентов и укрепите отношения с ними. Еще больше полезной информации совсем скоро появится на нашем сайте — оставайтесь с нами!
1 минута
31 мая 2023