Найти в Дзене
18 подписчиков

4 совета по улучшению качества поддержки интернет-магазина


Обращение в поддержку интернет-магазина — это ваш шанс улучшить опыт покупателя. Каким бы сложным или абсурдным ни был вопрос, необходимо оказать клиенту квалифицированную помощь, проявив заботу и подчеркнув важность его проблемы для вас.

Оставаться профессионалом в любой ситуации вам помогут несколько простых советов:

Каким бы ни был тон покупателя, всегда начинайте переписку с благодарности за обращение. Так вы с самого начала сможете снизить градус напряжения и спокойно приступить к работе.

Клиенту очень важно получить от вас понимание и искреннее сопереживание проблеме. Поставьте себя на место пострадавшего: чего бы вы хотели добиться от поддержки? Представили? Действуйте.

В любой ситуации выстраивайте конструктивный диалог. Задавайте клиенту наводящие вопросы, уточняйте детали, консультируйтесь с коллегами. Словом — сделайте все, чтобы решить проблему.

Заключительный совет: будьте дружелюбны. Только без перегибания палки в стиле "Конечно я помогу тебе, дружочек"🌚. Вежливые ответы и позитивный настрой — это признак настоящего профессионала.

С помощью наших советов вы повысите качество обслуживания клиентов и укрепите отношения с ними. Еще больше полезной информации совсем скоро появится на нашем сайте — оставайтесь с нами!
4 совета по улучшению качества поддержки интернет-магазина  Обращение в поддержку интернет-магазина — это ваш шанс улучшить опыт покупателя.
1 минута