21 подписчик
Гомерический хохот вызывает изучение условий продажи обновленной Весты
Представьте себе современный седан с «упоительно-эффективным» атмосферником, который был разработан десятки лет назад. Ни тебе электрического «довеска», ни турбины завалящей – в крайнем случае. Даже с количеством клапанов не стали мудрствовать – 2 штуки на цилиндр вполне достаточно, не правда ли? В пару со слабеньким двигателем (90 л. с.) ставят простейшую 5-ступенчатую «механику».
Может быть, такой примитивизм компенсируется низкой ценой? Увы, базовый вариант обновленного седана Lada Vesta предлагают за 1,24 млн рублей. Это – самый дешевый автомобиль российского бренда с необычайно богатым оснащением опциями. Здесь есть не только удивительные для 2023 года две подушки безопасности. В комплектацию включили удивительный для владельцев упрощенной Гранты механизм, АБС, который обеспечивает корректную регулировку тормозной системы в сложных условиях. Самых капризных покупателей должны удовлетворить светодиодная оптика и кондиционер, которые ставят на Lada Vesta без доплаты (если не учитывать традиционную жадность дилеров).
Если бюджет не ограничен – шикуйте! Всего за 1,57 млн рублей предлагается топовое исполнение с гигантским тачскрином 10 дюймов по диагонали. Немного дороже стоит приподнятая версия Lada Vesta Techno Cross – 1,69 млн рублей. Здесь даже имеются такие дорогие опции, как третий подголовник на втором ряду сидений и боковые подушки безопасности. Автомат парковки, климат-контроль, голосовое управление? Этих опций не предусмотрено даже в проекте. Пока главной работой конструкторов АВТОВАЗа является переделка китайского вариатора. Эту сложную задачу решат скоро – в начале 2024 года.
Это действительно новый автомобиль, интересный покупателям в России?
Хвалите и критикуйте обновленную Lada Vesta в комментариях.
1 минута
26 мая 2023