141 подписчик
По результатам опроса Wildberries, одежда входит в тройку самых популярных категорий онлайн-покупок в 2023 году. Но стартовать в такой востребованной нише и выдержать конкуренцию получается не у всех.
Для тех, кто хочет торговать одеждой на Wildberries, но боится на этом разориться, подготовили серию постов про тонкости работы. А помогла нам в этом владелица бренда детской одежды и автор канала про будни селлера «Курятник» Кристина.
Сегодня героиня поделится опытом и советами по выбору ниши.
✔️ Как я выбирала нишу
Я зашла в категорию детской одежды, вдохновившись маленькой дочерью. Начинала с размерной сетки 104–134, но затем поняла, что ошиблась с сегментом. Мои дизайны были более востребованы среди подростков, поэтому сейчас я перехожу в линейку с размерами от 140-го до 170-го. Планирую запустить бренд женской одежды.
Я стартовала только с одним товаром, но затем поняла, что нужно расширять ассортиментную матрицу. Спрос на одежду зависит от трендов и сезонности, поэтому важно диверсифицироваться.
▶️ Как советую выбирать нишу новичкам
Искать категорию с хорошим спросом лучше через сервисы аналитики, я пользуюсь Wildbox. Допустим, вы хотите продавать женские купальники.
Сначала нужно посмотреть по запросам, какие виды этого товара наиболее популярны. Выбрать узкий сегмент, например купальники plus size. Затем постепенно расти за счет дополнительных расцветок и стандартных размеров.
Когда будут стабильные продажи — расширять ассортиментную матрицу.
📌 Что учитывать при анализе ниши
Важен не только спрос, но также конкурентность и уникальность товара. Заходить сейчас в категорию детской одежды я не советую — это крайне конкурентное направление.
Например, в выдаче по запросу «костюм из футера с начесом» идут десятки предложений одинакового товара. Крупные игроки зарабатывают объемами, но новичку занять часть ниши и не уйти в минус будет сложно.
Если было интересно, ставьте 👍 и следите за обновлениями — в следующем посте Кристина поделится советами по экономике продаж.
1 минута
26 мая 2023