Найти в Дзене
59 подписчиков

Как я с ЯндексМаркетом бодался и победил.


ЯМаркет доставили мне 2 товара из 4 (крупногабаритная техника и мебель, которая стоила мне реальных денег), но отметили как доставленные все 4. И три дня они просто морозили меня в чате техподдержки отписками в стиле "мы разбираемся", "вернемся с ответом", "нам очень жаль"..
Как человек работающий в сфере обратной связи я понимаю, что ребята это мне пишущие просто не могут ничего сделать и они и правда куда-то что-то пересылают и сообщают. Но как клиента меня наколяло - меня обманули, меня кинули, никто ничего не делает, отменить я не могу, оформить возврат и отдать курьеру полученное "ничего" я тоже не могу, заказать в другом месте и задвоить товары в случае решения ситуации - глупо. Всё, что мне оставалось, пару раз в день писать и узнавать, что там и как.

Но вот на четвертый день, когда они в очередной раз пишут мне, что товар-то мне доставлен, я взрываюсь, и даже не матом, объясняю им, как они не правы, и что это инфернальная глупость в очередной раз ссылаться на статус доставки, если я говорю, что он ошибочен, и именно это предмет нашего многодневного обсуждения.

И тут я получаю сообщение "Вы будете готовы подождать эти два заказа?", что, как по мне, очень точно интерпретируется как "наш косяк, уже везем", так что я сказал, что пару дней готов подождать, если больше - то проще отказаться и заказать заново.

Вечером я снова им написал, спросить как там дела, на что получил ответ: "Коллеги из службы доставки сообщили, что заказы были доставлены вам".

Да что ж такое! За 11 часов ситуация снова развернулась на 180 градусов. Что меня подкосило и выбесило.
Я нагуглил телефон ТП и позвонил, решив, что возможно голосом будет проще. Не зря же говорят, что один разговор ртом бывает полезнее тысячи сообщений, о чем сильно забывают стесняшки-миллениалы с их флером страха коммуникаций.

Короче, насыпал оператору свою историю, он сказал, что всё решат. Я уточнил - какова позиция ЯндексМаркета в этой истории? Товары мне доставили или нет? Потому что это краеугольный момент данной ситуации. Он сказал, что они полностью на моей стороне и будет решать всё для меня. Я попросил какое-то подтверждение этих слов - письмо, или смену статуса доставки в личном кабинете у тех двух товаров, потому что этот разговор хоть Яндексом и записывается, но завтра они скажут, что всё доставили и что я буду делать? Он сказал, что предоставить мне такие опции не могут..

Я накатал черновик сообщения своему юристу и прикинул, где можно взять записи, на которых будет видно, как грузчики привезли мне только два предмета, а не четыре и лег спать.

А сегодня утром мне пришло смс, что курьер привезет мне два товара. Согласно расписанию доставок, я сегодня ничего не жду. По ссылке из сообщения ничего не открывалось, в личном кабинете статус тех двух товаров тоже прежний, но я надеялся.

И вот, час назад курьер привез два моих шкафа.

Усталость смешалась с чувством удовлетворения.

Но хоть одной проблемой меньше.
Как я с ЯндексМаркетом бодался и победил.  ЯМаркет доставили мне 2 товара из 4 (крупногабаритная техника и мебель, которая стоила мне реальных денег), но отметили как доставленные все 4.
2 минуты