Найти в Дзене

«Ощущение при клинической смерти, сопоре. Кислородное голодание перед смертью.»

Да, заметка конечно имеет не столь позитивное название, но какое есть.
Читала интересную статью о физической смерти, и поняла, что у клинической смерти и сопора очень много похожего на классическую физическую смерть. Мне удалось проанализировать то, что написано в этой статье с тем, что ощущала я.
Во первых у меня не было осознания, что меня не стало. То есть я помню только, что лежу на диване, рядом кошка и всё.
Во вторых причина моего отхода «наверх» не только транквилизаторы и фенобарбитал с галоперидолом(как я думала). Моё давление после клинической смерти при отходе в сопор составляло 80/50 резкое понижение давления, это считается смертельным давлением. Тогда сколько было при клинической смерти?
В третьих рядом со мной была кошка. У меня аллергия на шерсть. Мой ослабший организм не вывез этого, я вся покрылась очень маленькими пупырками, что вполне могло свидетельствовать об анафилактическом шоке.
Возможно все эти 3 причины слились воедино, и это дало такой эффект.
• Что я ощущала при клинической смерти.
Ну когда клинически меня не стало, я ощущала томное спокойствие. Не было ощущения, что что-то не так. Нет никакой тревоги. За пару секунд до этого я потеряла слух и зрение. Зрение сужалось, поле видения сужалось, не могу объяснить этого никак. Я не слышала ничего, единственное, что помню: я что-то сказала перед этим. Жена брата была в доме, ну в комнате, где легла я. Брат сказал моей маме вот что:
—Она что-то говорила, никто из нас не разобрал ничего. Нас не слышала.

Потом просто пустота какая-то. Ну ничего не было в воспоминании об этом случае. Просто откинула голову назад и всё.
• Что было в сопоре?
Это необъяснимое состояние. Оно наступило за минуту до того, как вкололи внутримышечно адреналин. Клиническая смерть позади. Ты чувствуешь себя необычно, ты будто застрял. Мой брат меня громко называл по имени, я давала отклик на это, только слова произносить не могла никакие. У меня рука зачесалась, я её чешу. Я не в сознании. Сильные раздражители меня будто доставали оттуда, но я ещё не в себе. В этом состоянии есть что-то очень странное, неприятное. Ты испытываешь неприятные чувства, как будто они позволяют тебе сказать самому себе:
—Всё, я всё поняла.
Это будет звучать глупо и неуместно, но такое ощущение, что либо клиническая смерть, либо сопор, дают человеку всё переосмыслить. Появляются нужные барьеры и ограничения в реальной жизни. Ты начинаешь понимать всё. К тебе приходит как и благородное, как и необычное для самого себя чувство осознанности. Потеряв сознание целиком, ты будто сбрасываешь себя до заводских настроек, чтобы обрести то, что клиническая смерть и сопор отняли у тебя целиком,—осознанность.
До того как сопор начался, я будто сама пыталась бороться за своё сознания. То есть я максимально старалась отвечать брату, быть в сознании, понимать что со мной, но это продлилось недолго, сопор меня победил.
Сопор—глубокое количественное нарушение сознания. Это нарушение работы головного мозга.
• Что после клинической смерти и сопора?
Да всё просто. Мозг был отравлен препаратами. Так ещё мозг длительный период времени находился в гипоксии от зависимости. Мозг успел отключиться полностью, создать целиковый период кислородного голодания. Что после? Наступил период ближе к ночи появился стойкий делирий(delirium). Паранойя меня охватила. Бред преследования. Самое страшное, что я помню это звук от какого-то аппарата в доме, который я интерпретировала бредово(мне показалось что в доме передвигается кто-то не из человеческой популяции, кто-то чужой и опасный). Я выглядывала, наоборот прижималась в угол и просто считала это опасным для себя. Нарушения речи сохранились, я заикалась в начале предложений, говорила вещи несвязанные друг с другом. Я не помню своих галлюцинаций(только одну, когда делирий почти спал). Сон без барбитуратов или феназепама был невозможен. Тело и лицо всегда было бледного цвета, зрачки стандартно огромные. Я нашла фото, которое сделано той ночью.
3 минуты