770 подписчиков
Интерес бизнеса к программе РЭЦ и Фонда Росконгресс «Сделано в России» растет. Отечественные компании получили одноименные сертификаты на 600 с лишним видов продукции. Для них это не только способ еще раз подтвердить качество, но и получить помощь в продвижении на приоритетных рынках.
«Это специальные рекламные кампании, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ, маркетинговые активности, в том числе в социальных и в торговых сетях, и многое другое», — заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на заседании Координационного совета по поддержке экспорта в ТАСС.
«РЭЦ серьезно поддерживает внешнеэкономическую активность компаний несырьевого экспорта, и именно этот сектор сегодня активно растет. Теперь центр делает следующий шаг – запуск системных мер для тех производителей, которые будут работать под «зонтиком» единого бренда «Сделано в России». И спрос на это точно есть, например, в КНР как раз заинтересованы в широкой линейке продуктов, а не в одном производителе», — заметил президент организации «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин.
Программу «Сделано в России» Российский экспортный центр разработал в рамках решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Чтобы стать участником и получить добровольный сертификат «Сделано в России», компании необходимо подтвердить соответствие критериям у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации. Подробнее: https://roscongress.org/news/otechestvennye-kompanii-poluchili-sertifikat-sdelano-v-rossii-bolee-chem-na-600-vidov-produktsii/
1 минута
6 июня 2023