Найти тему
1083 подписчика

Внес в Госдуму законопроект «О честной цене», обязывающий магазины указывать цену за понятное людям количество товара – один килограмм или один литр. Цель – защитить интересы покупателей, пресечь недобросовестную конкуренцию и дать людям достоверную информацию о реальной стоимости продукта.


В последние годы производители продуктов и бытовой химии словно соревнуются, кто сумеет продать меньше товара за те же деньги. Честная упаковка стала редкостью. Молоко и сок продаются в бутылках по 0,9–0,8 литра, крупы – в пакетах по 0,8 кг, макароны – по 0,4 кг. Стандартная пачка сливочного масла за 15 лет похудела на четверть: с 250 г до 180 г. Отдельные производители даже яйца продают не десятками, а упаковками по 8-9 штук.

Прятать рост цен за уменьшением упаковки – это обман покупателя. Для маркетологов, которым не стыдно налить в непрозрачную литровую бутылку 800 мл молока и продавать такое пожилым людям или многодетным семьям, у меня есть только одна характеристика – мошенники. Вслед за ними хитрить с размерами упаковки вынуждены и добросовестные производители. В итоге проигрывают все, в первую очередь покупатели .

Закон «О защите прав потребителей» уже сейчас обязывает продавца предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность правильного выбора. Внесенный мной законопроект дополняет эту норму прямым требованием указывать на ценниках стоимость одного килограмма или одного литра товара. Так покупателям будет удобно сравнивать цены и делать выбор.
Внес в Госдуму законопроект «О честной цене», обязывающий магазины указывать цену за понятное людям количество товара – один килограмм или один литр.
01:04
1 минута
1203 читали