5 подписчиков
На нашем веку перемешалось все: и кони, и люди, а коснулось это всех сфер жизни. Меня как медиаменеджера ужасно бесит, что заказчики не понимают разницы между маркетологом и пиарщиком. Вследствие чего, мы сталкиваемся с недопонимаем и включением в одну деятельность всего по чуть-чуть. Конечно же, это может снижать качество продукта и при этом поднимать ценник.
Поэтому, мои друзья, запомните раз и навсегда:
1️⃣Маркетолог — это в первую очередь аналитика рынка в разрезе конкурентов и потребностей аудитории;
2️⃣Пиарщик — это тот, кто занимается «упаковкой» продукта и тиражирует ее;
3️⃣СММ-специалист — сопровождает пиарщика и пишет о товаре или услуге.
Около минуты
6 июня 2023