Найти тему
40 подписчиков

😏Ты замечаешь, что с каждым днем для того, чтобы привлекать клиентов надо делать все больше и больше?!


Лет пять назад продавали e-mail рассылки. Собираешь базу (или покупаешь ее), пишешь раз в неделю письмо и получаешь клиентов.

💭 Но ты наверно в это время еще не думал(а) о продвижении себя и своих услуг 😜
Это я мамонт в продажах, и еще в 2010 делал деньги на.... прямых продажах. И это были мои первые продажи 😂

💁🏻 Перейдем ближе к твоей реальности.
Пару лет назад достаточно было писать посты на регулярной основе и текстами можно было делать миллионы!
И основной сетью был ИГ, где тусило 90% человечества.

👀 Потом появились сторис... И времени на соцсети стало уходить больше. В широкую моду вошли прогревы и смыслы

Затем на арену вышли Рилсы. И мир взбесился на коротких видео.
📢 Я набрал 100500 подписчиков на рилсах!
📢 Я прогреваю через рилсы!
📢 Я продаю через рилсы! Вот мой первый дохриллион денег!

А потом - БУМ!

🃏 И уже одной соцсетью не обойтись!
Надо вести Телеграм! Или (прости, Господи) ВК.

Ты замечаешь, как ты становишься Заложником продвижения?!

И если два года назад можно было тратить 20% времени на продвижение, а 80% непосредственно на работу, то теперь НАОБОРОТ!

⚠️ Я часто предлагаю клиентам отказаться от чего-то, потому что такая нагрузка очень влияет на продажи: эксперт устает, выгорает и у него в голове только одна мысль: ОТ…ТЕСЬ ОТ МЕНЯ ВСЕ

Неосознанно мы транслируем свою усталость:
🔰 Подписчик видит это в контенте и не оставляет комментарив, лайков, не пишет в директ
🔰Потенциальный клиент считывает это на этапе продажи и не покупает, заваливая тебя возражениями, работать с которыми уже просто нет сил
🔰 У тебя не покупают, ты расстраиваешься еще больше, а значит завтра в контенте ты будешь еще более унылой 💩

Сегодня поговорим о соцсетях и форматах, чтобы тебе было легче расставить приоритеты и не угорать так сильно над созданием контента.
1 минута