82 подписчика
Более 20 тысяч обращений поступило от жителей края через Платформу обратной связи с начала года
Напомним, уже больше года жителям Красноярского края доступен «диалог» с представителями власти через платформу обратной связи (ПОС). Цифровой сервис открыт для всех граждан на портале Госуслуг, в мобильном приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Посредством ПОС можно направлять обращения по широкому спектру тем: ЖКХ, здравоохранению, образованию, развитию бизнеса, благоустройству и другим сферам. Также есть возможность участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
С начала 2023 года через Платформу обратной связи от жителей региона поступило более 20,5 тысяч сообщений. В топ-5 вошли вопросы по медицине, по электронной записи к врачу, ремонту и строительству автомобильных дорог, благоустройству и обращения в управляющие компании.
Около минуты
6 июня 2023