5692 подписчика
В Госдуме предложили отложить ответственность за отсутствие маркировки с 1 сентября 2023 года на 1 января 2024 года.
Причиной послужило отсутствие понимания со стороны рекламодателям и владельцев принципа работы закона. Единого удобного инструмента для отчётности нет, рынок специалистов тоже пока не сложился.
Роскомнадзор видит на рекламном рынке значительные суммы, «исчезающие в непонятном направлении» и не согласен с претензией.
Что можно сказать: да, не понятно, да, не прозрачно, но, как мы говорили во многих эпизодах, лучше попробовать и допустить ошибки (и получить смягчения ответственности), чем проигнорировать, ничего не заносить и получить высшую меру по данному закону.
Я часто обращаюсь к юристам, потому что закон всё еще не прозрачный, а ответственность за него есть. Поэтому, во всех последующих выпусках этого сезона мы услышим комментарии юриста Насти Сковпен по каждому каналу коммуникаций.
А пока, можете послушать наш с ней первый выпуск, про законодательство в модной индустрии.
Около минуты
5 июня 2023
11,4 тыс читали