Найти тему
62 подписчика

ПРО ЧУТКУЮ СОТРУДНИЦУ "МАГНИТА"

На вечернем слоте, в пол-10-го, получаю заказ в соседний район. Расстояние до супермаркета 4 км, но туда можно подъехать.
Дожидаюсь автобуса, сажусь и спокойно еду. По таймеру времени вполне достаточно.

Тут мне звонит незнакомый абонент, который оказывается сотрудницей "Магнита", и я понимаю, что не учла один важный момент.

- Через сколько вы заберёте доставку?
- Примерно через полчаса.
- Вы можете побыстрее? В 22:15 я закрою магазин...

Такого расклада я не ожидала. Но сотрудница более подготовлена к форс-мажорам, она диктует мне свой личный телефон и просит перезвонить позже. Тогда будет понятнее, успею я или нет, отменять ей заказ или выдавать.

Судя по навигатору, я должна добраться совсем впритык, к 22:15, а автобус ещё останавливается на светофорах...

В итоге немного не успеваю и получаю заказ уже на ступеньках закрытого магазина.

И многократно благодарю эту девушку. Ведь она могла бы вообще мне не звонить: "Магнит" открыт до 22:00, курьер не пришёл, а её рабочий день закончился - всё, до свидули.
Но она не только позвонила, но и конструктивно, без лишних эмоций решила вопрос.

И клиентка не осталась в ночи без жидкости от комаров)
ПРО ЧУТКУЮ СОТРУДНИЦУ "МАГНИТА" На вечернем слоте, в пол-10-го, получаю заказ в соседний район. Расстояние до супермаркета 4 км, но туда можно подъехать. Дожидаюсь автобуса, сажусь и спокойно еду.
Около минуты