Найти тему

Как уменьшить количество ошибок у сотрудников?


Любой человек имеет право на ошибки, в том числе и в вашей команде, и главная задача сделать так, чтобы не не повторялись

Буду краток: нужны инструкции и регламенты

Произошел случай и описываете его по структуре ниже:
Пример
1. Причина создания: как уменьшить количество ошибок?
2. Описание: мы решили создавать отдельную инструкцию по тому, как поступать в той или иной ситуации, так как произошло ВОТ ЭТО….
3. Результат: Чтобы уменьшить количество ошибок, мы протоколируем спорные ситуации и выходы из неё, а если появляется возражение от клиента, то протоколируем ответ

Это и есть систематизация: когда в будущем все будут идти за ответом сначала в документы, а потом уже к руководителям
Как уменьшить количество ошибок у сотрудников?
Около минуты