Найти тему
453,7 тыс подписчиков

✈️ Как выяснил «Ъ», с момента введения санкций исправность парка двигателей SaM-146 для самолетов SSJ не ухудшилась, несмотря на рост налета и прекращение поддержки со стороны французской Safran, отвечавшей за наиболее сложную горячую часть.


По состоянию на конец марта на весь парк двигателей SaM-146 (314 двигателей на 157 самолетов) в неисправном состоянии находились 32 единицы, то есть уровень исправности составляет около 90%. Речь идет о двигателях, которые используют восемь российских пассажирских авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ.

Но ОДК по-прежнему не может проводить ремонт горячей части. Корпорация обещает освоить его, однако источники «Ъ» в авиакомпаниях сомневаются в реалистичности этих планов и опасаются остановки части парка уже через год.

Фото: SuperJet International

#Ъузнал
✈️ Как выяснил «Ъ», с момента введения санкций исправность парка двигателей SaM-146 для самолетов SSJ не ухудшилась, несмотря на рост налета и прекращение поддержки со стороны французской Safran,...
Около минуты
1015 читали