Найти в Дзене
7665 подписчиков

Эдинбург довольно щедро одарил историю мирового искусства талантливыми именами. Ширли Мэнсон (Garbage), Уотти Бьюкэн (The Exploited) и контркультурный гений Ирвин Уэлш — все они родились в этом городе. В электронной музыке знамя Эдинбурга держит дуэт Boards of Canada. Об их четвёртом альбоме и пойдёт речь сегодня.

5 июня 2013 года Майк и Маркус представили на суд общественности свою четвёртую полноформатную работу под названием "Tomorrow's Harvest". На тот момент, музыканты не выпускали нового материала около семи лет (примерно столько же поклонники ждали пластинку Daft Punk "Randon Access Memories", которая вышла в мае того же 2013-го). В отличие от Тома и Ги-Манюэля, Boards of Canada не стали вносить кардинальных изменений в своё звучание и продолжили гнуть ту линию звука, что можно было слышать на их предыдущих работах. Шаг рискованный, ведь электронная музыка меняется настолько стремительно, что некоторые релизы успевают устареть ещё не выйдя в свет. Произошло нечто подобное с "Tomorrow's Harvest"? Конечно, нет. Их звуковая элегия звучит вне времени и не выглядит артефактом. К тому же, музыканты держали руку на пульсе свежих жанровых веяний и аккуратно вплетали их в своё повествование. Хлёсткие ударные, широкая панорама звука, щедрая реверберация и пульсация баса на низких частотах (например, в треке "Split Your Infinities") вызывают стойкую ассоциацию с дабстепом. Нет, не с теми среднечастотными помоями, которые в десятые годы звучали из каждого утюга. Скорее это похоже на классический саунд Кройдона, а по настроению очень схоже с работами Kryptic Minds. Правда у шотландцев звук скомпрессирован куда меньше, отчего общий микс звучит более воздушно. Великолепная пластинка для тех, кто ценит интеллектуальную электронную музыку.
Эдинбург довольно щедро одарил историю мирового искусства талантливыми именами. Ширли Мэнсон (Garbage), Уотти Бьюкэн (The Exploited) и контркультурный гений Ирвин Уэлш — все они родились в этом городе.
1 минута