3470 подписчиков
🚶Путь от розочки в пленочке к творческим букетам
«Не могу больше делать эти однотипные букеты. Хочу творчества. Хочу делать красиво, оригинально, так как учили. Но, к нам в магазин, обычно заходят за «розочкой в пленочке» или букетом хризантем. Что делать в такой ситуации? Как совместить творчество и привлечение новых клиентов?».
👆Этот запрос прилетел ко мне в личку от одной из моих учениц.
Давайте разберем👇
В первую очередь нужно признать тот факт, что творческие и супер оригинальные букеты не продаются на холодную аудиторию. Увы🤷♂️
Если клиент обратился к вам впервые, он не захочет рисковать.Он выберет то, что «безопасно», что для него знакомо и понятно. Ему не нужны каркасы и прочие «навороты». А вдруг что-то пойдет не так? Он у вас раньше ничего не заказывал, он пока не знает можно ли вам доверять.
Примите тот факт, что если вы хотите делать для клиента что-то особенное, творческое — эта игра в долгую. Сначала вы должны расположить его к себе, «задружиться», предлагая при этом отличный сервис и качественный продукт.
На самом деле, дорога к творческим букетам лежит вовсе не в креативе флориста и даже не в курсах повышения квалификации, а в постоянной работе со своими клиентами.
И тут я подготовил для вас 5 проверенных советов по работе с клиентской базой. Сохраняйте, чтобы не потерять.😉
1 минута
6 июня 2023
1260 читали