Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Насадки для душа — официально предмет красоты, а не сантехники. Трансформацию проделал бренд Jolie, "душевые насадки которого прочищают воду и делают ее полезной для волос и кожи".


Его запустил Райан Бабензиен —в бьюти он не смыслит, зато отлично понимает в маркетинге (популярный бренд кроссовок Greats — тоже его проект): за два года он привлек 80 тысяч покупателей, его насадки используют чуть ли не во всех бьюти-роликах на TikTok, а годовой оборот бренда составляет $5 млн.

Маркетинг идет только за счет реальных отзывов и фото до/после — никаких пластмассовых и безликих фоток товара в студии. А недавно бренд расклеил плакаты на нью-йоркских грузовиках с фразой: "Что, если мы скажем, что этот грузовик чище, чем вода в вашей ванной?" (фото в комментариях). После нее бренд продал сотни насадок, и уже скоро планируют расширяться дальше: следующий шаг — зайти в парфюмерные и люкс-магазины, где продаются средства для душа уровня Aesop. Да, похоже так выглядит бьюти-успех.
Насадки для душа — официально предмет красоты, а не сантехники. Трансформацию проделал бренд Jolie, "душевые насадки которого прочищают воду и делают ее полезной для волос и кожи".
Около минуты