229,6 тыс подписчиков
😱 Как эмоции помогают удержать внимание аудитории? Перечисляем популярные приемы
Эмоции в текстах и роликах цепляют читателя и провоцируют на действия: скинуть публикацию другу, написать возмущенный комментарий, рассказать свое мнение или историю блогеру в сообщениях. Рассказываем, как эмоции работают в контенте.
😳 Удивление. Неожиданная информация, прием или картинка не даст читателю отвлечься от вашего текста. Людям всегда интересно то, о чем они не знали или имели неверные представления. Чтобы вызвать удивление, сделайте публикацию-разоблачение какого-то явления в вашей сфере или развейте популярные мифы.
🧐 Любопытство. Эта эмоция тоже цепляет читателей и заставляет дойти до конца материала. Вызвать любопытство можно интригой: начните со смелого утверждения, приведите неожиданную статистику по теме, задайте наводящий на размышления вопрос или опишите яркий образ — это заставит вчитаться в статью или продолжить смотреть видео.
😂 Смех. Развеселить читателя — хороший способ расположить его к себе. Смешной контент мы отправляем друзьям, чтобы поделиться эмоциями. Поэтому читатели с большой вероятностью репостнут ту публикацию, где есть ирония. Попробуйте высмеять жизненную ситуацию и рассмотреть в ней абсурдное зерно. Но учтите, что юмор всегда граничит с чем-то обидным и не все читатели его могут оценить. Поэтому важно знать свою аудиторию.
🥰 Умиление. Еще одна эмоция, которая заставлять пользователей делиться контентом с друзьями, чтобы подарить им то же чувство. Вызывать у подписчиков выброс окситоцина эффективнее всего душевным сторителлингом, ностальгическими отсылками, изображениями или описаниями животных или детей.
🤨 Возмущение. Негативные эмоции — сильный мотиватор для комментирования. Если ваша публикация задевает читателей за живое и вызывает желание спорить, скорее всего, к ней будет много комментариев. Чтобы вызвать возмущение, можно поделиться несправедливостью, высказать непопулярное мнение или затронуть неоднозначную тему. Тут главное — не перегибать палку и не нарушать требования к контенту в Дзене.
Расскажите в комментариях, как вы вызываете у читателей эмоции и какие присутствуют в ваших публикациях чаще всего 👇
1 минута
23 мая 2023
2236 читали